что продавать в интернете

Выбор товара для интернет магазина, пожалуй, первая ступень в этой схеме бизнеса. Без товара нет магазина. На днях заметил интересную тенденцию, о которой надо рассказать. Если вы находитесь на этой ступени, возможно этот пост поможет сориентироваться. В этом посте: как выбрать товар для интернет магазина, что продавать в интернете, как проанализировать товар и другое.

 

Вообще, поиск товара для продажи с одной стороны дело простое, с другой — не очень. Стандартной схемы для выбора товара нет. Точнее, она у каждого владельца магазина своя. О том, как я выбирал первые товары, я рассказывал ранее, но тот пост можно отнести к вводным, для тех, кто вообще не в курсе, где брать товары. Сейчас я учитываю то, о чем говорил в этом посте, но действую по-другому.

Также, раньше я говорил о том, что все товары привозил из Китая. Позже я отошел от этой практики, ввиду длительности доставки. Да конечно, доставка карго-компанией занимает в среднем дней 10 — 15, но привезти товар можно и раньше. Особенно если вы запускаетесь под Новый год или сезон, то зачем тянуть время. Поэтому на начальном этапе поставщиков надо искать в России. Их много, и цены практически не отличаются от китайских. Если отличия и есть, то вы окупите их скоростью доставки, три дня и у вас есть товар. Более того, есть оптовики, готовые забрать остатки не распроданного товара.

Китай можно рассматривать в качестве поставщика, если вы нашли что-то уникальное, чего пока в Рунете нет, однако запуск нового товара, его продвижение может стоить времени и денег, поэтому на начальном этапе делать это незачем.

При выборе товара для интернет магазина есть два варианта:

  • найти что-то свое, уникальное;
  • продавать то, что уже продается;

Первый вариант, как я сказал выше, не для начинающих, хотя это и не аксиома. Если чувствуете уверенность в товаре, и у вас есть бюджет для тестирования, можно попробовать. Этот вопрос оставим в покое, нас интересуют товары, которые уже есть и о которых народ знает.

Продавать то, что уже продается – это классика жанра. Обычно ищется товар, сразу же копируется чужой сайт, и запускается реклама. Поэтому в Рунете так много похожих магазинов, но с разными реквизитами. Однако найти товар, который еще в тренде не всегда просто. Я обычно выполняю для этого следующие действия.

Смотрю, что продается арбитражниками через CPA сети. Это сайты с партнерскими программами разных интернет магазинов. Не хочет собственник интернет магазина заниматься рекламой сам, он подключает свой магазин к партнерской сети, говорит, что его товар надо продавать за 1990 рублей, и за каждую продажу он готов отдать 700 рублей комиссионных тому, кто приведет клиента. И таких товаров на этом сайте множество.

 

как выбрать товар для магазина
Партнерка KMA-Biz

 

Я захожу на эти сайты и смотрю, какие товары сейчас в тренде, и какие появились недавно. Товаров много, поэтому не лишним будет посмотреть движение тренда через Яндекс Вордстат. Это сервис отслеживает статистику запросов по тем или иным ключевым словам.

 

как выбрать товар для магазина, что продавать в интернете,

 

Также, я смотрю на витрины тизерных сетей, таких как Маркетгид, Редтрам, Товарро, Рекреатив и прочих. На этих витринах показываются самые популярные объявления тизерных сетей. Соответственно, можно понять, какие товары продаются в данный момент.

 

что продавать в интернете
Витрина Marketgid

 

что продавать в интернете, как выбрать товар для магазина,
Витрина Redtram

 

И вот здесь меня ждало небольшое открытие. Это та самая тенденция, о которой я сказал вначале.

Я заметил, что те товары, которые были “отжаты” год, полтора и более назад, снова возвращаются на рынок. Сначала я подумал, что это горе – продавцы, продают то, что уже давно не никому не нужно. Но настойчивость рекламы в тех или иных местах говорила об обратном – люди знают, что делают.

Вот, например, витрина тизерной сети Маркетгид, где мы видим объявление о часах Пандора. Я помню, что присматривался к этому товару еще в 2014 году, когда искал идею для первого магазина. Как видно, этот товар снова продается.

 

что продавать в интернете

 

 Судя по графику Вордстата, этот товар был в тренде с середины 2014 года до весны 2015. Нисходящая линия в конце графика показывает только то, что эти часы не ищут через поиск. Однако это не значит, что их не покупают. Я уверен, что если мы обратимся к Вордстату по этим часам через полгода, мы снова увидим восходящий тренд. Поисковику нужно время, чтобы собрать статистику. Сейчас, посредством тизерных сетей, людям напомнят о товаре, и его снова начнут искать через поиск.

 

что продавать в интернете, как выбрать товар для магазина, что можно продавать в интернете,

 

Можно встретить и другие товары “из прошлого”, которым дали новую жизнь. Объяснить возвращение старых трендов можно тем, что подросло новое поколение покупателей, у них появились деньги, которых не было на момент восходящего тренда.

А может нужно просто дать отдохнуть людям от этого товара, так как на момент восходящего тренда, реклама о нем пестрит повсеместно. По прошествии времени можно снова запустить его в продажу, и скорее всего, пойдет.

Плюсы старых трендов в том, что рекламировать их с такий силой уже не надо, у пользователей сформировано о них мнение, не нужно заново продвигать и объяснять красивость и полезность. О таком товаре все уже знают, нужно просто показать его заново. Единственно, можно добавить, что это вторая версия, переработанная и дополненная.

Поэтому, вот вам еще одна подсказка, как выбрать товар для интернет магазина, и что выгодно продавать в интернете.

Однако, как вы могли убедиться, применимо к таким товарам, статистика Вордстата может быть некорректной. Чтобы изучить аналитику таких товаров, я бы посоветовал использовать сервис Advancets (платный), который мониторит тизерные сети. Здесь можно наглядно увидеть, когда именно был реанимирован старый тренд, где (в каких тизерных сетях) он продается и как (через какие объявления) он продается. Что называется, “скопировал – вставил – продал”, но это уже другая история.

Почему стоит наблюдать именно за тизерными сетями. Потому, что через них происходит большая часть продаж товаров импульсного спроса. Если это есть в тизерных сетях, значит это продается. Но судьбу каждого товара нужно выяснять отдельно.

Предостережение. Если вы только начинаете этот бизнес и ищете товар для продажи, используйте старые тренды с осторожностью. Может оказаться, что старый тренд пока еще слишком молод, и народ о нем еще не забыл. Всё нужно анализировать, сервисы для этого есть. Без аналитики заниматься рекламой и продажами – занятие легкомысленное.

На сегодня все. Каждому тренду новую жизнь! До скорого.

 

+5 к карме за репост

0