как заработать в интернете, конкуренция в интернете, конкуренция хорошо, как заработать без вложений, заработок для новичка, заработок в интернете, заработок без вложений, что такое инфобизнес, личный бренд, индивидуальный бренд, имя бренд, создать личный бренд, создание личного бренда.

Открыв новый пост, понял, что сказать-то и нечего. Весь последний месяц то и делаю, что говорю об инфобизнесе, как о своем любимом направлении. Этим постом скорее зафиксирую сам факт публикации курса.

Инфобизнес по Сапычу.

Назвал детище в честь себя. Во-первых, потому что могу. Во-вторых, как говорят олигархи, лучшее название бизнесу — это вы сами. Большинство известных брендов — это либо имена либо фамилии: Mazda, Honda, Ferrari, Ford, Rolls-Royce, Harley-Davidson, Smirnoff, Тинькофф, Parker, Gucci, Armani, Prada и тд, конца и края нет. Так делали всегда, особенно в Европе. Также это было принято в царской России.

Плюсы подхода очевидны: это просто и это гениально. Ведь ваше имя — это и есть бренд. А что такое Имя? Это не просто набор букв, ваше имя — это вы и есть. Нельзя купить курс от Сапыча, не узнав, кто такой Сапыч. Соответственно, называя каждый продукт своим именем, я тиражирую себя, как бренд. И вообще, создание личного бренда, это целая наука, в которую я недавно начал погружаться.

Недавний прикол в ВК по теме.

Я начал это с предыдущего курса, где был вынужден это сделать. Когда я закончил курс «Инстаграм от Сапыча», и начал его публиковать, я совершенно неожиданно для себя обнаружил, что на Глопарте 3 дня назад другой автор опубликовал свой курс про Инстаграм. Вот те раз. Да еще и название какое удачное «Инстаграм на миллион», автора не помню.

Последнее время, при возникновении каких-либо трудностей и препятствий, я стараюсь не впадать в негатив, а попытаться найти плюсы в ситуации. Что называется, отключить эмоции и включить голову. Это не всегда просто, но тут главное запомнить, что в любой ситуации всегда есть выбор: эмоции или голова. Что выбрать — решать вам, кто я такой, чтобы учить вас жить, но второе всегда продуктивнее. Эмоции даны нам, чтобы полнее чувствовать жизнь, применять этот «инструмент» для решения житейских проблем нерационально.

Представьте, вы едете на машине, внезапно — прокол колеса. У вас два варианта:

  • начать орать на колесо, пиная и обкладывая его последними эпитетами;
  • просто начать думать, что делать.

Какой вариант заставит вас быстрее продолжить движение? Очевидно, что второй, как бы желанно не выглядел первый. Здесь такая же история.

Так вот. Надо выделять лирические отступления цветом, видимо. Включив голову^ и присмотревшись к конкуренту, я увидел, что все не так страшно:

  • у него не курс, а тренинг. То есть теоретически та же информация, что и у меня, однако, у меня концентрат, а что у него по факту, я не знаю;
  • цена 10000 рублей, против моих 990 р. Здесь у меня просто «фаталити», особенно учитывая аудиторию Глопарта.
  • более скромная, как мне показалось, презентация. Я не про деньги, а про вообще.

Подумав над происходящим, в голову пришли несколько мыслей:

  • поднять цену до 1490 р. Да, для Глопарта дороговато, однако по сравнению с «десяткой» конкурента — идеальная цена. И она больше соответствует содержанию, чем 990 р.
  • назвать творение своим именем. Ачёнеткогдада? А кто ты такой, — думает потенциальный покупатель. И единственное, что ему остается, узнать обо мне, перейти на канал, ну а там уже за меня все делают мои видео.

Таким образом, из-за конкурента получилось то, что получилось. Да, я не знаю, какая была бы статистика продаж, сделай я все иначе, но начать называть свои труды своим именем — на мой взгляд, неплохое решение, и к нему надо было придти. Это позволили обстоятельства.

Ну а уж курс про инфобизнес я не мог назвать по-другому. Инфобизнес — направление очень гибкое, и все мы разные, поэтому сколько людей, столько и схем инфобизнеса. Соответственно, название нового курса предполагает (и усиливает) эффект «А кто ты такой, чтобы говорить об этом». Ну и дальше ютюб, блог, инстаграм... И если не покупатель, то возможно новый заинтересованный подписчик. А это значит, потенциальный покупатель.

Еще раз скажу, что инфобизнес — один из лучших видов заработка в сети. Почему это так? Почему я считаю, что информация — лучший товар для сети? Почему инфобизнес — это лучшее, что вообще может случиться с вами в интернете? Ответы на эти и другие вопросы смотрите в новом ВИДЕО.

 

Ну и затем, при желании, посетите САЙТ КУРСА.

 

На сегодня все, да пребудет с нами трафик!

Читайте также

  • Складчины курсов — воровство или продвижение?Складчины курсов — воровство или продвижение?
    Любой продукт попадает на черный рынок, инфопродукты не исключение. Если контент интересен, ваши курсы и тренинги сольют на складчинах.
    Авторы пытаются бороться с пиратством, […]
  • Запуски. Как продавать без рекламы и бюджетаЗапуски. Как продавать без рекламы и бюджета
    Для привлечения покупателей из интернета, нужно либо вкладываться в рекламу, либо делать контент. Если учесть, что после рекламы, человек все равно должен что-то увидеть, получается, что […]
  • 8 лет инфобизнеса. Наблюдения, опыт, выводы.8 лет инфобизнеса. Наблюдения, опыт, выводы.
    Как создать свой инфобизнес. Почему инфопродукт столько стоит, и чем он отличается от обычной информации. Как создать инфопродукт, и продать его. Как продавать, не покупая рекламу. […]