итоги за сентябрь

Пока не наступил ноябрь, нужно сделать заметку об итогах сентября 2015. Вообще-то, считать я не любитель, но, раз это бизнес, надо привыкать. В целом, всё было достаточно ожидаемо, но начну по порядку.

 

Так как я запустился 26.08.15, то захвачу в отчете эти несколько дней августа, и подсчитаю показатели с 26.08.15 по 1.10.15 года. Свой первый отчет сделаю по каналам рекламы, так проще и нагляднее. Благо, каналов рекламы у меня пока не много, а именно, всего два.

Тизерная сеть Обливочки

 

Потрачено на рекламу:                   15241 р.

Число переходов на сайт:               3562

Заказов получено:                            34

Конверсия сайта:                             0,95 %.

Средняя цена заказа:                      448 р.

итоги за сентябрь Обливочки

 

В принципе, в Обливочках пока всё нормально. Конверсия сайта по идее больше, так как, согласно статистике сервиса Кликфрог, с Обливочек идет много ботов. Создавать блэк-листы в этой сети нельзя, поэтому с роботами приходится мириться. А вообще, конверсия 1% — стандарт для интернет–магазинов.

Заказов было больше на несколько штук, неподтверждённые я удалил. Средняя цена заказа могла быть меньше, но около трёх дней подряд Обливочки просто сливали моё бабло, что сказалось на цене лида. Но, стоит отметить, такой цифре я рад, мне думалось, что средняя стоимость лида (заказа) в Обливочках будет больше 500 рублей, так что, пока живём.

В октябре нужно работать над снижением цены заказа, тем более, что в лучшие дни цена заказа в этой рекламной сети составляла около 200 (!) рублей. Разве это не прекрасно.

Тизерная сеть Рекреатив

 

Потрачено на рекламу:                   16966 р.

Число переходов на сайт:               5983

Заказов получено:                            27

Конверсия сайта:                             0,45 %.

Средняя цена заказа:                      628 р.

итоги за сентябрь Рекреатив

 

Ну что сказать. Заказов также было больше, некоторые я удалил, особенно когда заказы поступали от граждан Азии, о чем я рассказывал в посте о работе с Рекреативом. В добавок ко всему, с Рекреатива идет большой поток некачественного трафика, но, в отличие от Обливочек, это не боты, а скликиватели.

Скликиватели – это владельцы сайтов, на которых транслируется моё тизерное объявление. Вместо того, чтобы думать над раскруткой своего сайта, они сами кликают на объявления, расположенные на их сайтах, тем самым, имитируют действия пользователя. Таким образом, голодранцы получают несколько копеек за каждый клик. Как видно, деньги совсем не великие, только карму себе портят.

В Рекреативе можно создавать блэк-листы, то есть отключать сайты, с подозрительной активностью. В сентябре я этого не делал, для принятия такого решения было мало статистики. Тем более, что, наряду с пустыми кликами некоторые сайты приносили и заказы. Поэтому, здесь нужно думать, что лучше: жертвовать несколько рублей на пустые клики, но получать заказы с этого сайта, либо экономить деньги, отключив показы на этом сайте, но остаться без заказов с него. Похоже, это вечная дилемма рекламодателя.

Средняя цена заказа в Рекреативе меня конечно убивает. Могла быть и поменьше. Но, видимо эта рекламная сеть требует более тщательного подхода. Иногда Рекреатив просто бесит. Например сегодня, включил рекламу и просто наблюдал, как мои 2000 рублей уходят в трубу, не принося ни одного заказа. Точнее, один был, но отказался. В итоге, я просто сидел и, обновляя страницу, следил, как мои 2000 рублей медленно тают. Созерцание таких процессов делает настоящим самураем.

Буду считать это не бесцельной тратой, а жертвоприношением богам Интернета. Обычно жертву приносили, чтобы попросить урожая или дождя. Я в некотором роде, прошу того же самого.

итоги за сентябрь

 

В октябре при работе с Рекреативом нужно следить за чистотой трафика, насколько это возможно. Ну и также, работать над снижением цены заказа.

Итого за сентябрь.

 

Потрачено на рекламу:                   32207 р.

Потрачено на отправку:                   17141 р.

Получено заказов:                            61 (подтвержденный)

На общую сумму:                             125050 р.

------------------------

Оборот составил:                              49348  р.

Чистая прибыль:                              75702 р.

На данный момент чистая прибыль — показатель не точный, было много мелких затрат, которые я по незнанию не учёл. Тем более, в расходы я не прибавил стоимость закупки товара и доставки его из Поднебесной – 28000 р. И ещё я не учёл 3000 рублей, слитые мной в Таргете.

Помимо затрат на дело, в сентябре я много прогулял. Хоть я и пытаюсь измениться, но все равно, остаюсь большим любителем фестивалей. Над этим в октябре тоже надо работать.

Ну что, первые итоги подведены, начало, как мне кажется, неплохое. Буду стараться всё делать ещё серьёзнее, глубже вникать в аналитику и жёстче следить за расходами. Это моё слабое место.

Помимо этого, планирую начать изучение тайм–менеджмента, а также, постановку и визуализацию целей.

До скорого.

 

P.S. Пока публиковал этот пост прилетел один заказ. Откуда этот пользователь пришёл ко мне ночью (у меня сейчас 0:52), когда реклама вся спит, не понятно. Это хороший знак ;-)

Читайте также

  • 8 лет инфобизнеса. Наблюдения, опыт, выводы.8 лет инфобизнеса. Наблюдения, опыт, выводы.
    Как создать свой инфобизнес. Почему инфопродукт столько стоит, и чем он отличается от обычной информации. Как создать инфопродукт, и продать его. Как продавать, не покупая рекламу. […]
  • Первая 1000 на YoutubeПервая 1000 на Youtube
    Олигарх Тиньков рекомендует отмечать любое, даже небольшое достижение в бизнесе. Так как Я теперь и есть мой бизнес, надо отметить (хотя бы постом на блоге) первую круглую цифру […]
  • Итоги 2015. Планы на 2016.Итоги 2015. Планы на 2016.
    Приветствую в новом году! На государственной службе, где я когда-то по-неосознанности работал, была такая забава - Подведение итогов. Ничего не любят бюрократы больше, как подводить […]