написать продающий текст, составить текст, составить продающий текст, сочинить продающий текст, сочинить текст, бизнес копирайтинг, копирайтинг, как писать правильно, составить бизнес текст, написать деловой текст, составить деловой текст, книги копирайтинге, книги копирайтингу, онлайн бизнес по сапычу, сапыч,

 

У педагогов и психологов давно установлено: как человек пишет, так он и мыслит. Это совершенно точно. Многие западные компании при приеме на работу просят кандидата написать какой-нибудь текст. И я бы поступал точно также.

Это наглядно показывает, что творится у человека в голове. То, как человек пишет, для меня лучше любой рекомендации и резюме. Когда я вижу текст, тем более адресованный мне, у меня включается сканер, который анализирует не только ЧТО написано, но и КАК это сделано. Я сразу вижу, КТО мне пишет. Соответственно, я понимаю, не только что ответить, но и как это сделать в максимально понятной форме.

Последнее время мне приходит много писем. В 90% случаев пишущий не может четко и лаконично сформулировать мысль, при этом от всей души надеется на понимание и поддержку. То есть, не умея задать внятного вопроса, человек надеется получить такой ответ. Поэтому очень важно уметь изложить мысли в тексте. Не важно, продающий он или личный. Не согласен я только со знаками препинания, в большинстве своем я расставляю их так, как мне кажется будет лучше интонационно. Но вернемся к теме поста.

Текст — это основа интернета. Из текстов здесь состоит все, начиная от кода любого сайта, заканчивая контентом.

Продающий текст — это отдельная история. Умение составить продающий текст, который будет привлекать пользователя и убеждать его в необходимости покупки, — это большое дело. Это, можно сказать, 90% всей продажи, если мы говорим об онлайн-маркетинге.

Недавно купил книгу «Бизнес — копирайтинг» Дениса Каплунова. Известный копирайтер рассказывает о принципах составления любого бизнес текста. Хотя не вижу причин не пользоваться книгой и в обычной жизни. Ведь когда мы пишем кому-то, мы всегда чего-то хотим. И в данном случае текст — это средство получить желаемое.

 

написать продающий текст, составить текст, составить продающий текст, сочинить продающий текст, сочинить текст, бизнес копирайтинг, копирайтинг, как писать правильно, составить бизнес текст, написать деловой текст, составить деловой текст, книги копирайтинге, книги копирайтингу, онлайн бизнес по сапычу, сапыч,

 

Помимо разных полезностей, в книге дан перечень вопросов, на которые нужно ответить, если вы хотите написать внятный продающий текст. Я решил законспектировать эти вопросы. Несмотря на свою простоту, они очень отрезвляют и помогают увидеть истинную суть вашего товара. А это, в свою очередь, поможет понять, КАК его лучше продвигать, на какую целевую аудиторию. А это значит, мы поймем, ГДЕ эту аудиторию искать и на какие крючки ее ловить.

Итак, для составления хорошего продающего текста, мы должны ответить на следующие вопросы:

  • Почему решили создать этот товар?
  • Как называется товар?
  • Почему он называется именно так?
  • К какой товарной категории он относится?
  • Что именно его выделяет среди других товаров этой же категории?
  • Для чего предназначается этот товар?
  • Для кого предназначается этот товар?
  • Почему этот товар сегодня актуален для целевой аудитории?
  • Что его отличает от аналогов?
  • Какая главная польза этого товара?
  • Какие дополнительные выгоды обеспечивает этот товар?
  • Какие габаритные характеристики товара?
  • Какие технические характеристики товара?
  • Есть ли у товара какие-то другие специфические характеристики (запах, звук, температура и тд)?
  • Сколько весит товар?
  • Из каких частей он состоит?
  • В какой форме выполнен товар?
  • Из какого сырья изготовлен товар и почему?
  • Где производится товар и в каких условиях?
  • Есть ли какие-то уникальные технические особенности при производстве?
  • Какие есть уникальные конструктивные особенности товара?
  • В каких цветовых оттенках будет продаваться товар?
  • Какие есть версии и модификации товара?
  • Можно ли чем-то другим дополнить этот товар, чтобы увеличить общий эффект?
  • Можно ли товар использовать не по его прямому назначению и в каких случаях?
  • Каковы противопоказания в работе с товаром?
  • Каков гарантийный срок действия товара?
  • Каков общий срок службы (действия, годности) товара?
  • Как будет производиться сервисное обслуживание товара в будущем?
  • В какой упаковке продается товар?
  • По какой цене продается товар?
  • Почему клиент захочет купить товар при первом знакомстве?
  • Имеется ли фактор сезонности в продажах этого продукта?
  • Существуют ли какие-то дополнительные опции или конструктивные элементы, которые покупаются отдельно? В чем их предназначение?

После того, как мы ответим себе на эти вопросы, у нас уже будет понимание как структуры будущего текста, так и концепции продвижения самого товара. Ведь правильно заданный вопрос уже содержит в себе ответ.

Пользуйтесь этими наработками, ну и занимайтесь самообразованием. А вообще, в книге дано множество прикладных советов для составления хороших (эффективных) текстов.

Ознакомиться с книгой «Бизнес — копирайтинг» подробнее.

 

 

 

+5 к карме за репост

0