Зря я недооценивал раньше Ютуб. Сейчас его изучаю и понимаю его широкие возможности. Хочу отметить главные мысли по поводу привлечения трафика с Ютуб, перспективы развития на Ютуб, как заработать в интернете и прочее.

Главное преимущество Ютуб — целевой бесплатный трафик, а это, как известно, главная цель всего интернет — маркетинга. Все схемы бизнеса и все виды рекламы стремятся только к одному — завладеть целевой аудиторией, причем сделать это как можно дешевле. Ютуб — это решение. Но в этом посте, хочу больше сказать о схеме, чем о месте, где ее можно создать.

 

Суть вкратце такая. Любой может продвинуться в интернете, при условии постоянной генерации контента. Не важно какого формата этот контент может быть: тексты, фото, видео, все в перемешку. Не важно на какой платформе этот контент генерируется: авторский блог, группы ВК, ОК, Инстаграм, канал на Ютуб или Email — база. Если вы постоянно делаете и выкладываете «Что-то», со временем вы обрастаете определенным количеством подписчиков.

Не понятно, как и зачем они к вам приходят. Они придут может быть даже не к вам, а просто потому, что так происходит. Можно считать это случайным столкновением частиц в интернете, и прилипание этих частиц к вам, как ядру, или что там есть у атомов. Хотя, тут я лукавлю, они приходят за контентом, поэтому качество и индивидуальность контента имеет решающее значение.

А чем больше у вас контента (что со временем неизбежно), тем больше частиц-пользователей вы будете примагничивать. «Прилипшие» частицы будут давать вес вашему ресурсу, соответственно, сила магнита со временем будет расти уже сама. К такому интернет маркетингу я стремлюсь сейчас. Не покупать трафик, а стать его источником.

Ну а чем больше у вас подписчиков, тем больше вы сможете этот ресурс (канал Ютуб, группу ВК, Инста и тд) монетизировать, например:

  • продавая что-то свое. Физические товары (китай или тематические);
  • рекомендуя партнерские продукты (физ товары, инфопродукты);
  • путем продажи прямой рекламы на вашем ресурсе;
  • продажа самого ресурса (жизнь полна неожиданностей).
  • раскрутка других своих проектов и т.д.

Самое главное — периодичность и индивидуальность контента (чем я, например, похвастаться не могу). Периодичность нужна для поддержания контакта с аудиторией. Контент должен постоянно обновляться, иначе подписчики уйдут за новым. И, конечно желательно, чтобы контент был индивидуальным, что в интернете сделать легко, так как вы по сути неповторимы. Можно «красивенько» фоткать на телефон, заливать в Инстаграм, применять там цветовые фильтры, вот вам и индивидуальный контент.

Основная проблема, точнее даже не проблема, а явление, с которым надо смириться, то, что контент в интернете быстро обесценивается. Постоянно появляются новые авторы, аккаунты, группы, но пользователи просматривают все быстро, так же быстро они лайкают, читают между строк и идут дальше. В считанные секунды (минуты если видео), ваш контент оценивается пользователем, этого времени хватает, чтобы получить от контента соответствующие эмоции, и пойти дальше. Если у вас есть что-то еще – хорошо, если нет, пользователь уходит.

Таким образом, если у вас есть что выкладывать постоянно и периодично, и делать это более – менее грамотно, делайте это. Со временем вокруг вас станет скапливаться трафик. Причем этот процесс будет постоянно расти, так как получая первый вес (контент + активность пользователей), вы становитесь в глазах поисковых машин все более значимой частицей, и вы чаще будете попадать в топ выдач и тд.

Ютуб, например, очень неплохой вариант для таких целей. Видео-формат самый удобный в плане донесения информации. Гораздо проще понять о продукте или явлении из видео, нежели читать об этом и смотреть фото.

Во-вторых, с каждым видео происходит примерно тоже, о чем я говорил образно. То есть, каждое видео на канале, если придать ему начальный толчок, со временем само обрастает целевыми просмотрами. То есть его смотрят уже не роботы и фейки, а живые заинтересованные люди. А так как, подобных видео на канале много, то каждое из них становится небольшим генератором трафика, что еще больше повышает ваши позиции, а соответственно, привлекает еще больше пользователей. И так до бесконечности, пока канал обновляется.

По идее, как я говорил, не обязательно это должен быть Ютуб, просто меня эта тема заводит. Помимо видео есть много вариантов контента: фото, тексты, программы, музыка. Все это можно как-то совмещать и синтезировать.

Начните производить контент, и у вас будет стабильный доход в будущем. А если вы будете хоть немного заморачиваться над оптимизацией своего контента, то это будущее можно сильно приблизить. Но это уже другая история. Это все, что хотел сказать сегодня, до скорого.

 

 

Читайте также

  • Дропшиппинг — зло?
    Дропшиппинг. Эта система продаж магнитом притягивает начинающих онлайн продавцов. Считается, что дропшиппинг позволяет открыть интернет магазин без вложений, так как на закупку товара и […]
  • Нужно ли ИП для интернет магазина. ООО или ИП?
    Два новых видео на канале посвящены ответу на частый вопрос: нужно ли ИП для интернет магазина и для онлайн бизнеса в целом. Второе видео я сделал отдельно, так как в нем дается ответ на […]
  • Как заработать в Интернете
    Как заработать в Интернете? Уверен, для многих это вопрос на миллион. Последнее время бизнес онлайн становится мечтой и реалиями многих. Я не исключение, но одно дело подумать об этом, […]