pokazhis-ban

Сегодня просматривал сайты конкурентов и понял, что я, наверное, первый, кто показал свое лицо на сайте магазина. Никто из продавцов (не только аналогичного товара, но и вообще в Рунете), не показывается на сайте, по крайней мере, я таких сайтов не встречал.

 

Задача любого продавца, а в Сети особенно, — вызвать доверие потенциального покупателя.

Пользователь должен быть уверен в том, что:

  • его заказ будет стоить ровно столько, сколько написано, и не более;
  • ему придет именно то, что он заказывал, и хорошего качества;
  • он может вернуть свои деньги в случае форс-мажора.

Владельцы интернет магазинов из кожи вон лезут, чтобы заполучить доверие пользователя. Делают крутые сайты, пишут проникновенные тексты, оставляют реквизиты, клянутся, что перезвонят в течение 30 секунд и так далее. Однако, ни один пользователь не видел продавца в лицо, а я считаю — это важно.

В данном контексте я подразумеваю “хороших” продавцов, а не тех, кто впаривает простодушным зеленый кофе для похудения и волшебный крем от псориаза. Если бы я продавал такое, я бы тоже прятался от глаз и передвигался ночью. На всякий случай. Свой товар, несмотря на его недорогую закупочную цену, я считаю хорошим. Это подтверждается и клиентами, которые иногда, в нашем “постпродажном” общении говорят спасибо.

Так вот. Идея поместить свое фото на сайт пришла спонтанно, когда я в муках придумывал как отстроиться от конкурентов. Товар у меня нормальный, и мне за него не стыдно. К тому же, я готов вернуть деньги по первому требованию. Я считаю, это вообще обсуждаться не должно, и глуп тот, кто мыслит обратно. Слава богу, подобных случаев у меня еще не возникало, даже в моменты первых продаж, когда я отправил несколько заказов в розовой органзе.

И тут мне пришло в голову простое решение – добавить свое фото и, более того, подписаться настоящими данными, что для Интернета вообще редкость.

повысить доверие к магазину
Фрагмент моего магазина

 

В современной электронной коммерции пока еще много лжи и недосказанности, а этим небольшим штрихом я дважды сказал пользователю правду: мое настоящее имя и то, что этот магазин мой. Понятно, что кто-то не поверит, кому-то просто фиолетово, но это не важно. Важно то, что я не прячусь. Я уверен в том, что пусть в небольшом проценте случаев, но это даёт свои плоды. Пользователь, прокручивая мой магазин, все равно видит моё фото и хоть на один градус, но доверие ко мне у него повышается.

Возможно, что я первый продавец в Рунете, кто поступает подобным образом. По крайней мере, мне приятно так думать.

Помимо фото, в будущем я планирую делать самостоятельные видео–обзоры своих товаров. В интернет-магазинах это не редкость, однако, лишь единицы сидят перед камерой. В большинстве случаев на видео только товар, руки и голос за кадром. Это надо менять.

На этой оптимистичной ноте прощаюсь, до скорого.

 

Читайте также

  • Нужен ли сайт для бизнеса. Преимущества собственного сайта.Нужен ли сайт для бизнеса. Преимущества собственного сайта.
    Почти во всех видах бизнеса мы можем обойтись без своего сайта. Однако, его наличие всегда большой плюс для продаж и продвижения.
    Вы хотите начать бизнес в интернете, нужен ли вам сайт. […]
  • Рекламный заголовокРекламный заголовок
    Деятельность в интернете часто связана с заголовками. Особенно когда создаешь что-то новое, то заголовки нужно придумать всему: товару, видео, публикациям и постам, не говорю уже о […]
  • Реклама в сообществах. НачалоРеклама в сообществах. Начало
    Привет коллеги. Вот уже два дня, как я перешел на рекламу в социальной сети В контакте, а именно: платная реклама в сообществах, пабликах и группах. Этот вид рекламы имеет свои […]