oshibka-bond-banner

Итак, более полумесяца продолжаю работу с тизерной сетью Обливочки. Первая неделя была самая жесткая. Креатива ушло вагон, а заказов пришло – маленькая тележка. Почему? Ответ в этом посте.

 

На тестирование Обливочек ушла неделя и около 3000 рублей. Объявления хорошо кликались, переходов на сайт достаточно, средняя продолжительность визита отличная, но заказов нет и всё тут. Как будто приехал продавать Ламборджини в детский лагерь, активность выше некуда, но о покупках и речи нет.

Каждый день делал по 10-20 новых тизеров, самых разнообразных. Перебрал всех известных актеров, модных ныне бородатых хипстеров, и просто картинки с костюмами, галстуками и запонками. Голяк.

Для участия в рекламной компании привлек даже Джеймса Бонда, в лице Дэниела Крейга, как квинтэссенцию брутальности и запонок. Ноль. Эмоции от такой «торговли» словами не передать, на ум приходил только мем с Тони Старком.

oshibka-bond-stark

 

По прошествии недели стал искать помощи свыше. Ну или хотя бы сбоку, лишь бы сдвинулось. Начал читать тот форум, на котором нашел про тизерную сеть Обливочки. Нашел одного форумчанина, который проявлял большую осведомленность по поводу этой сетки, вроде как даже это их сотрудник. Написал ему молебное письмо с просьбой помощи и обещанием сливать в эту сеть все свои бюджеты до конца дней, был бы толк.

Парень не отвечал два дня, а я продолжал сливать наличку на пустые переходы и ноль заказов. Через два дня утром я получил ответ. Парень сказал мне коротко и ясно примерно следующее: трафик возрастной, и если вы рекламируете, например, часы, то делайте это примерно так: «Их носит Задорнов…»

oshibka-bond-udivlenie

 

Такого не ожидал. Я всю неделю пытался завлечь совсем не ту целевую аудиторию. Но теперь всё встало на свои места.

Я мигом переделал все тизеры под «старичков». Задорнова использовать не стал, хотя может докачусь и до этого. Заменил картинки с молодыми и бородатыми на таких же бородатых, но совсем не молодых. Посчастливилось вспомнить рекламу Бальдессарини 10-летней давности, где участвовали седовласые стиляги.

Заменил и актерский состав. Теперь мои браслеты рекламируют Джордж Клуни, Джефф Бриджес, Мел Гибсон и другие голливудские динозавры.

oshibka-bond-doiposle

 

Ну и, конечно же, поменялся Джеймс Бонд. Я понял, что для аудитории Обливочек Джеймс Бонд – это не Дэниел Крейг, а Пирс Броснан. А то и вовсе Роджер Мур…

Казалось бы, какая разница. Ведь и раньше были переходы по рекламе, на сайте была активность, но почему тогда не было заказов?

Оказывается, реклама должна подготовить пользователя к покупке. Кликая на молодых бородатых стиляг, старшая аудитория просто глазела на товар, но в мозгах у них сидел посыл, созданный моей рекламой, что этот товар не для них, а для более молодой аудитории.

Помимо картинок я доработал и тексты. «Стильно, модно, молодёжно» превратилось в Элегантно, Солидно, Респектабельно.

После обновления, рекламная кампания переродилась. Внезапно пошли заказы, и я сразу же почувствовал средний возраст пользователей, в этой рекламной сетке. На другом конце провода слышались солидные дядьки, с сединой в голосе.

Вот такая история. Будем считать, что тизерную сеть Обливочки я более–менее разгадал. Но, все равно, заказы поступают то как из рога изобилия, то как-то скудно. В лучшие дни мне удается получить заказ примерно за 200 рублей. То есть я трачу 200 рублей на то, чтобы отправить товар, стоимостью 2050 рублей. Это совсем неплохо. А бывает, что заказы идут медленно, и стоят намного дороже.

Тем не менее, я посылаю +30 к карме специалисту из Обливочек, который дал мне ключ к пониманию этой рекламной сетки. Ну и говорю спасибо Дэниелу Крейгу, он как всегда был великолепен, пусть и не сделал мне ни одной конверсии. Лошара.

oshibka-bond-prikol

 

В следующих постах продолжу фиксировать свои взлеты и падения в нише рекламы и онлайн-торговли в целом. Подписывайтесь на обновления, или добавляйте в закладки.

До скорого.

 

+5 к карме за репост

0