отслеживание рекламы конкурентов

После того, как я отдал рекламу специалисту, сразу стало легче жить. Правда и заказов не много, так как мой таргетолог делает пока тестовые кампании. Прощупывает, так сказать, целевую аудиторию и среднюю цену конверсии. Очень хочу надеяться на то, что Дмитрию удастся раскачать рекламную кампанию хотя бы до 5 заказов в день. В этом посте: аутсорсинг рекламы, мониторинг рекламы в интернете, специалист по таргетингу, сервис Паблер, отслеживание рекламы конкурентов, и прочее.

 

Дмитрий, парень молодой, а потому, немного идеалист. Так как рекламой я пока не занимаюсь, я предложил Дмитрию свой доступ к сервису Паблер (ниже есть видео-обзор), чтобы он мог мониторить, что делают конкуренты. Сервис у меня оплачен, и зачем он будет простаивать. Как я говорил ранее, Паблер – это мощный сервис, который знает о рекламе в социальных сетях практически все.

Дмитрий в категоричной форме ответил, что знает о таком сервисе, но он ему не нужен, так как «… я не ворую рекламу, а пользуюсь своим умом. У меня свои картинки, свои тексты…»

 

реклама конкурентов

 

Вот те раз, думаю, нанял Святую Простоту. Поначалу даже не знал, что сказать, но потом собрался, и написал Дмитрию краткую педагогичную рекомендацию.

Указал, что в таком случае, он должен быть готов к тому, что если, сделанная им реклама, будет успешна, то ее могут скопировать конкуренты, или, что еще хуже, арбитражники. Или — «своровать», пользуясь идеалистичными словоформами моего таргетолога.

Пришлось рассказать Дмитрию о специфике работы арбитражников. Рассказал, что в отличие от нас, таких честных парней, арбитражник начинает работу с того, что наблюдает за работой конкурентов. Если дело касается соцсетей, то обычно для этого пользуются сервисом Паблер. Арбитражник, или грамотный конкурент, будет видеть, что мы делаем, на какую аудиторию фокусируемся, какими текстами и картинками цепляем, в каких группах размещаемся, как долго продаем и так далее. Таким образом, у конкурента, в отличие от нас, появляется полная картина рекламной «истории» любого товара и продавца.

Далее пришлось указать Дмитрию, что если наша реклама успешна, а товар еще в тренде, то нашу рекламу могут скопировать, доработать, и разместить её на нашу же целевую аудиторию. Более того, злой арбитражник, может мониторить нашу рекламу постоянно, и когда мы будем ее обновлять, то, можно сказать, мы будем обновлять и его рекламу.

И пока мы, честные и, не видящие дальше носа, идеалисты, будем радоваться нескольким заказам в день, более опытный и активный конкурент, докрутив нашу кампанию до ума, и масштабировав ее, уведёт большую часть нашей целевой аудитории. А если конкурент добавит туда больше денег, то он может вообще вытеснить нас из этой аудитории.

Да, понимаю, что для таких телодвижений нужен неплохой опыт, но, не стоит забывать о том, что мы с Дмитрием далеко не единственные рекламодатели в сети, и упускать такую вероятность из вида не нужно.

Поэтому, если мы ненадолго оставим свои принципы и посмотрим в сервис Паблер, хотя бы одним глазом, то сможем понять, где и как уже рекламировали наш товар, отследить рекламу конкурентов, и не совершить таких глупостей, как, например, дать рекламу на «выжженную» аудиторию, которая нашим товаром уже сыта по горло. Тем самым, мы сэкономим рекламный бюджет, за что заказчик, которым по странному стечению обстоятельств являюсь я, скажет спасибо.

На мои сентенции про арбитражников и конкурентов Дмитрий ответил еще более идеалистичным «Но это же не честно…» Но, в итоге, согласился с необходимостью отслеживания рекламы конкурентов.

Надеюсь я не разочаровал Дмитрия в его работе, хотя, возможно, его мир уже не будет прежним. Однако, как специалист, он должен об этом знать, иначе какой от него толк. Вот так и просвещаем друг друга.

В целом, мне нравится его стиль работы и образ мышления. Например, он сразу же предположил, что надо исключить группы про АлиЭкспресс, на что я сразу же согласился. Также Дмитрий решил исключить из рекламной кампании города – миллионники. С этим я был готов поспорить, однако Дмитрий пояснил, что живет в Харькове (не миллионник), и этот товар уже есть у них в метро. Согласился я и с этим предположением, однако настоял на том, чтобы сделать отдельную кампанию на эти города. Кстати, в России 15 городов, численность населения которых превышает 1 000 000 человек.

На этой статистической ноте прощаюсь, а пока можете посмотреть мой видео-обзор о сервисе Паблер. До скорого.

 

Читайте также

  • Эффективная емейл рассылка. Правильный email маркетингЭффективная емейл рассылка. Правильный email маркетинг
    Если вы изучаете интернет на предмет бизнеса, то скорее всего слышали о таком явлении, как емейл – маркетинг. Грубо говоря, это емейл рассылка по базе ваших (чужих) подписчиков. В […]
  • Инвайтинг ВКИнвайтинг ВК
    Какие я знаю виды (схемы) рекламы в социальных сетях. Это таргетинг, реклама в сообществах и, по-моему, есть что-то еще, но больше вспомнить не могу. Недавно узнал еще один интересный […]
  • Ретаргетинг ВК. ЗнакомствоРетаргетинг ВК. Знакомство
    Не знаю, замечали ли вы такое явление. Например, вы слышите по радио новый трек. Особого впечатления он на вас не производит, обычный проходной трек. Потом его начинают «ратировать» (по […]