партнерские программы в интернете

Приветствую, коллеги. Я приостановил работу магазина, рекламу выключил. О причинах расскажу ниже. Пока что, я решил на время перепрофилироваться, и заняться партнерскими программами, а также изучением Youtube. В этом посте: суть партнерской программы, как заработать на партнерских программах, реклама партнерских программ, плюсы партнерских программ, отличие товарных партнерок от партнерок инфопродуктов, что такое инфобизнес и прочее.

 

Начну с товара. Пришло время оставить в покое мои браслеты. Отличная так-то вещица, сам такое не ношу, но сейчас, в качестве поминок, одел на каждую руку, чтобы это написать. Эти браслеты продают все, причем по цене, гораздо ниже моей. С ценой около 2050 рублей я держался до последнего, пока количество возвратов с почты не превысило допустимые пределы.

Я уже говорил ранее, что конкуренты продавали эти браслеты через рекламу Яндекса по цене 900 рублей за штуку. Каким-то чудом до этого момента у меня получалось разминаться с конкурентами, однако, последнее время злой ретаргетинг Яндекса добил мои прекрасные начинания.

Дело в том, что Яндекс стал, как всевидящее око. Пользователь переходит в мой магазин, делает заказ и, в тот же день его подтверждает. Однако, если у него установлены хоть какие-нибудь сервисы от Яндекса (а им пользуется более 70% пользователей Рунета), то на следующий день пользователь, заходя в свою почту, видит там рекламу Яндекса, где ему предлагают аналогичные браслеты по цене 900 рублей и ниже. Надо ли говорить, что мой товар он уже не заберет?

 

заработок на партнерских программах

 

Таким образом, в последние пару недель, из 10 отправленных заказов не выкупаются 6-7, то есть, около 60-70%. А это, как я говорил в посте о возвратах, полный досвидос. Конечно, я мог бы делать цену все ниже и ниже, следуя тенденции, но, честно сказать, заниматься рекламой этого браслета мне надоело. Мой наемный таргетолог также не смог раскачать браслеты в ретаргетинге. Да и просто хочется чего-то нового.

Поэтому, настало время прощаться с очередным товаром, и это не плохо. Самое лучшее, что я мог от него взять, я взял. Остатки продам оптовикам и после Нового года начну поиски нового товара.

 

суть партнерских программ

 

А сейчас, чтобы не терять время и немного отдохнуть от активных продаж, я решил заняться заработком на партнерских программах. В частности, на партнерских программах инфопродуктов.

Если кто-то не в курсе, то вкратце объясню, что это такое. Предположим, есть человек, который продает свой информационный продукт, например, видеокурс на тему похудения. Такого человека называют инфобизнесмен, а то, чем он занимается, соответственно, инфобизнес (спасибо, Кэп).

Прекрасный вид заработка и монетизации себя любимого, свой путь в онлайн деньгах я начинал именно с инфобизнеса, и когда-нибудь к нему вернусь. Так вот. Инфобизнесмен может продавать свой видеокурс сам, а может задействовать партнеров, которые будут рекламировать его продукт, и получать комиссию за каждую продажу.

Проще говоря, суть партнерской программы заключается в продвижении чужого товара, за вознаграждение (партнерские комиссионные). Продавать можно как физические товары, так и информационные. По сути, у всего, что продается в интернете, может быть партнерская программа.

Тех, кто зарабатывает на партнерках физических товаров (например, часов), часто называют арбитражниками. Так можно назвать и того, кто продвигает чужие инфопродукты, так как схема, по сути, одна, но я почему-то такого не слышал. Если говорят “арбитражник”, то зачастую подразумевают человека, продвигающего именно физические товары. Хотя, могу ошибаться, наверное, определение Арбитраж трафика вполне уместно и здесь.

Почему я выбрал именно партнерский заработок. Это проще объяснить отдельным пунктом.

 

Отличия партнерской программы от заработка на своих товарах.

 

При заработке на партнерках (любых) не нужен свой товар. На то она, собственно, и партнерка. Не надо ничего создавать, закупать, привозить, записывать, все уже сделано за вас. Вы просто регистрируетесь в партнерской программе того инфопродукта, который вам больше понравился, и вам выдается специальная ссылка. Человек, переходящий по этой ссылке, автоматически закрепляется за вами и если он в будущем (или сразу, в зависимости от схемы инфобизнеса) делает покупку, то вам начисляются комиссионные.

Второе, не нужно общаться с клиентами. Не надо звонить, подтверждать заказ, дожимать до выкупа и прочее. Экономия времени, нервов и денег. Задача партнера, просто привлечь клиента, остальное – забота продавца.

И это отличный пункт, он нравится мне все больше. Теперь я могу давать рекламу и заниматься чем угодно. Раньше после размещения рекламы, я сидел на проводе и обрабатывал входящие звонки и заказы. Потом еще и шел на почту. Теперь я просто занимаюсь рекламой, об остальном не забочусь.

К тому же, чаще всего в инфобизнесе продажи идут автоматически, поэтому и сам инфобизнесмен не особо потеет от общения с клиентами. Что касается физических товаров, то здесь общение с клиентами, как я уже сказал, ложится на плечи продавца, вы как партнер, свободны от этого. Теперь самое время, рассказать о том

 

Чем отличается партнерка инфопродуктов от партнерки физических товаров.

 

Чаще всего заработок партнера инфопродуктов выше, чем арбитражника в товарной тематике. Например, вы являетесь партнером магазина китайских часов, стоимость которых равна 1990 рублей без доставки. Ваше партнерское вознаграждение за одну продажу составит, например, 800 рублей. В целом, вроде нормально. Но если учесть, что для одной продажи вы должны потратить на рекламу 300 – 400 рублей, то уже не очень нормально.

При заработке на инфотоварах, вы в среднем получаете от 30 до 50% комиссии. А многие инфобизнесмены, имея не один товар, а целую линейку, часто предлагают и все 100% с первой продажи, а потом еще 40% с каждой последующей. Почему так, расскажу ниже. То есть, вы привлекли человека один раз, а деньги получаете всегда, как только этот человек покупает что-то у этого инфобизнесмена.

Понятное дело, что арбитражники вынуждены брать объемом, привлекая трафик откуда только можно и, как можно дешевле. Но этот принцип справедлив и для инфо партнерок, так как в любом случае, что бы вы не рекламировали, чем дешевле трафик, тем лучше.

Почему еще партнерки инфопродуктов для меня предпочтительнее. Физический товар чаще всего имеет себестоимость. Его нужно сначала купить, потом привезти, затем упаковать и отправить по почте. Каждый пункт имеет свою цену.

Инфопродукт, зачастую, не имеет большой себестоимости, так как производится один раз и это производство обходится недорого. Часто инфопродукт создается самим автором, поэтому из вложений здесь только домен, хостинг, пару тысяч фрилансеру и пару недель времени. Все, продукт готов. Затраты стремятся к нулю, а продавать это можно круглый год. Поэтому инфобизнесмены более охотно делятся комиссионными с партнерами, в этом случае выигрывают все. Партнер получает деньги, пользователь – нужную информацию, бизнесмен – нового подписчика и также деньги. Что называется, vin – vin – vin.

 

суть партнеркских программ
Результаты партнерской программы

 

Именно поэтому инфобизнесмен может отдать 100% денег с первой продажи. После первой продажи он получает не просто подписчика, а уже готового покупателя. Те, кто купил один раз, более охотно купят во второй. Поэтому, привлекая инфобизнесмену такого подписчика, вы умножаете его доход в обозримом будущем. Ну а ему, в свою очередь, ничего не стоит отблагодарить вас за такого подписчика всей суммой от первой продажи, если у него, повторюсь, линейка продуктов.

 

как заработать на партнерских программах

 

Объясню на наглядном примере, заодно, расскажу вкратце стандартную схему инфобизнеса.

Сначала рекламируется какой-то бесплатный продукт. Чтобы его получить нужно оставить свою электронную почту. То есть, вы становитесь подписчиком того или иного инфобизнесмена. После этого вам может быть сразу предложено купить что-нибудь в тему, но дешевое.

Например, вы хотите похудеть. Кликаете по рекламе, видите бесплатный видео урок «Как скинуть 10 кг без спортзала за 10 дней». Конечно давайте, хуле, — думаете вы. Оставляете свои контакты, получаете урок, смотрите, и в конце урока видите продажу серии из 5 уроков по цене 990 рублей за этот мини курс. Покупаете, вам нравится, всё по делу, без воды. После изучения курса видите результаты (или нет, в зависимости от совести инфобизнесмена и вашей увлеченности) и вам хочется большего.

Все это время инфобизнесмен строит с вами отношения, посредством электронной почты. Вы получаете много полезного контента, в котором всегда есть небольшая недосказанность. А через неделю вы получаете письмо с предложением купить подробный обучающий курс «Как стать худее, счастливее и вообще сука летать за 30 дней!» Стоимость курса 18 900 рублей. Купить или нет, дело субъективное, но 20% покупают.

Ну а партнер, по рекламе которого вы кликнули когда-то, получил 990 рублей с вашей первой покупки, и если вы (даже через год) купите полый видеокурс, то он также получит 30-40% от этой продажи. Здесь все зависит от условий партнерской программы.

Вот, чем я занимаюсь вторую неделю. Какие партнерки я рекламирую, где и как я это делаю, как заработать на партнерках и прочее, я обязательно расскажу в дальнейшем, тема интересная. Следите за обновлениями, подписывайтесь на новости в форме справа. Ищущий себя, и делающий контент для вас, Сапыч. До скорого.

 

+5 к карме за репост

0