poisk-tovara-banner

Сегодня речь пойдёт о поиске товара для Интернет – магазина. Как понять, что сейчас продается, если не хотите придумывать новое. Как найти новое, если не хотите копировать других. Это и кое-что ещё, в данном посте.

Многие гуру, тренинги и учебники склоняют к тому, что не надо придумывать велосипед, а продавать то, что уже продается. В этом есть свои резоны. Я начал именно так, рыская по сети в поисках подходящего товара.

Для выяснения самых востребованных товаров умные люди рекомендуют следующие действия:

— просмотр бестселлеров АлиЭкспресса. Зайдя на этот глобальный китайский сайт, нужно перейти по ссылке «Бестселлеры» и посмотреть какие товары востребованы в настоящее время. Если и не выберете сразу, то изобилие предложений может подкинет вам какую-нибудь дельную мысль по этому поводу.

bestsellers-aliexpress

— изучение купонных сервисов, перечислять которые желания нет, они известны. Смотрите на количество купивших тот или иной товар, в интерфейсе купонников эти цифры зачастую показаны на самих товарах.

— просмотр топовых товаров на американском рынке, в частности Бестселлеров от мега-магазина Amazon.com/best-sellers. Рано или поздно их товарные тренды приходят к нам, можно быть первым в своём роде.

— также, “товарное” вдохновение вы можете поискать на сайте ТВ-магазинов, например top-shop.ru. Случается, что товары, ранее продававшиеся через телевидение, начинают продаваться в Интернете. Зачастую стоимость товаров в телемагазине гораздо выше чем в Интернете, что, скорее всего, обусловлено большими затратами на эфирное время. Вы можете найти идею для магазина именно таким образом, подобные примеры есть, и их много.

TV-SHOP-343

— еще один метод – доски объявлений, например, всем известное Avito. Здесь нам нужно установить на какие товары дается платная реклама. Рекламу на Avito нетрудно распознать по цветной рамке или иному выделению товара. Ну и вообще, посмотреть, что продают люди в той или иной категории, может это также натолкнет вас на мысль. Сейчас есть целые мануалы по заработку на досках объявлений. Я пробовал, геморрой еще тот, но трафик там конечно есть и при правильном подходе можно получать заказы каждый день. Но, это немного другая разновидность торговли, сейчас не об этом.

Кстати, на Avito, помимо поиска товара, ещё можно этот товар тестировать. То есть, установить будет ли спрос на наше предложение, интересно оно кому-нибудь. Именно таким образом я протестировал свой первый товар, которым занимался в конце прошлого года.

В процессе выбора товара не лишним будет посмотреть на динамику спроса по нему. В этом нам поможет незаменимый сервис от Яндекса, имя которому Вордстат. Там можно посмотреть историю запросов на наш товар, и количество этих запросов в разный период времени. Очень наглядный сервис.

И вообще, если вы хотите заняться онлайн-бизнесом, настоятельно рекомендую изучить сервисы Яндекса. Раньше Яндекс казался мне сложным механизмом, но, присмотревшись, я понял, что в русскоязычном Интернете ничего лучше не найти. Это касается всего — аналитики, рекламы, почты и других возможностей.

Есть еще один способ поиска товара, который уже хорошо продается. А именно — анализ тизерной рекламы. При помощи разных сервисов, например Advanced.ts можно посмотреть какие товары наиболее успешно и массово рекламируются сейчас в тизерных сетях. Единственный минус такого анализа – финансовые затраты, так как этот сервис платный. Правда, есть бесплатные, но они откровенно слабее.

Лично для меня поиск товара – дело творческое. У меня не очень получается шерстить все перечисленные сайты, порталы и магазины, согласно схеме. Да это и в принципе тяжело, так как через пару часов концентрация снижается, и Интернет начинает уводить меня в сторону. То, что начинается как поиск товара заканчивается просмотром новостей В Контакте, поиском шаблона для сайта и т.д.

Но, в целом, если вы задались целью найти товар для старта, и не можете определиться что же это будет, перечисленные действия могут оказать полезный эффект.

У меня получается все проще. Но, видимо, это идёт от того, что у меня постоянно работает «задняя» мысль по поводу товара. Например, я просматриваю сайт, не связанный напрямую с торговлей, предположим, о стиле жизни. На этом сайте я вижу фотографию модной девушки, с оригинальным поясом в виде листьев. Я понимаю, что это интересное изделие, и скорее всего, девушки будут готовы его купить. Всё, процесс пошёл.

Далее я стараюсь найти информацию о том, что это такое, как называется и кто придумал. Смотрю через Вордстат статистику поиска по этой вещи, и если вижу, что это изделие интересно пользователям, начинаю искать аналоги у китайцев, вводя порой совершенно безумные запросы в строку поиска АлиЭкспресса.

Примерно так. То есть, натолкнуть на идею товара может что угодно: кино, фото, диалоги, и прочее, прочее, прочее. Ищите и ...

Итак, в следующем посте резюме по поводу поиска товара для нашего одностраничного сайта. Что же это будет?!

 

 

+5 к карме за репост

0