Реклама и продвижение в Интернете

Обзор сервиса Паблер

эффективная реклама в интернете, реклама вконтакте, реклама в контакте, реклама вк, реклама в сообществах, реклама в группах, реклама в пабликах, реклама в социальных сетях, паблер, publer, publer wildo, publer ru, реклама в интернете, эффективная реклама, эффективность рекламы, как сделать рекламу в интернете, рекламная стратегия,

Ну наконец-то, я запустил свой YouTube канал (кнопка в сайдбаре справа). Вчера сделал первое видео на тему рекламы в интернете и обзора сервиса Паблер, упоминание которого можно не раз встретить в моих постах. Почему я говорю о нем так часто? Да потому, что он хороший. Если вы хотите, чтобы ваша реклама в интернете была эффективной (а по-другому и смысла нет), то в любом случае нужно использовать все возможные средства аналитики. В этом посте: эффективная реклама в интернете, реклама в контакте, реклама в сообществах, мониторинг рекламы в интернете и прочее.

 

Если вы занимаетесь рекламой в интернете и не пользуетесь сервисами аналитики — это большое упущение. Раньше я думал, что все эти сервисы созданы только с одной целью — выкачивания денег из простых вебмастеров. Так было до тех пор, пока я вплотную не занялся рекламой своего интернет-магазина. Теперь я отчетливо понимаю, что рекламная аналитика — такой же важный аспект, как и все остальное. И заниматься рекламой, полагаясь только на свой могучий интеллект бессмысленно.

Представьте автолюбителя, который все делает сам. Сам перебирает двигатель, сам меняет масло, сам делает электропроводку и сам чистит всё, что нужно чистить. Самостоятельно меняет покрышки и регулирует развал схождения... Как высчитаете, рационально ли это? Мог ли человек потратить свое бесценное время на что-то более продуктивное? Скорее всего.

С рекламой все тоже самое. Взять к примеру рекламу в сообществах ВК. Либо вы сами анализируете через скудную статистику ВК все сообщества, и потом получаете то, что получаете. Либо пользуетесь платными сервисами и получаете на выходе результат, в котором уверены, потому что вероятность случайности практически исключена.

Экономить на своей рекламе — это дорого. Парадокс, но это так. Во-первых, перебирая все паблики и сообщества вручную, вы тратите время. А это, позвольте вам напомнить, самый дорогой ресурс, стремительное течение которого особенно остро ощущается после 30-ти. Во-вторых, вы не получаете полной аналитической картины по сообществам, активности и еще множеству показателей.

Например, вы можете не узнать, рекламировался ли ваш товар в этом паблике до вас или нет. И купите рекламу в группе, которая уже два месяца назад была «выжжена» этим оффером. Народу просто замылили глаза, и ничего кроме «баннерной слепоты» ваш рекламный пост не вызовет. Как это узнать самому? Не знаю, наверное можно спросить у админа, но скажет ли он вам правду?

Эффективная реклама  - это всегда аналитика. Чем меньше аналитики, тем дороже реклама. И не важно, делаете вы рекламу в контакте, в тизерных сетях или в контексте, аналитике нужна везде. К слову сказать, в Паблере вы можете анализировать не только сообщества и группы. Там есть вся статистика по таргету ВК, тизерным сетям и даже Авито Промо.

Надеюсь, я вдохновил вас на расходы) А теперь, зацените, что можно узнать о сообществах (и не только) в Паблере.

В этом видео я показал далеко не все манипуляции, которые можно там производить, но для начала будет достаточно. Потом, когда вы познакомитесь с функционалом сервиса, и он станет вашим инструментом, его возможности для вас расширятся сами по себе.

 

 

На сегодня все, да пребудет с вами аналитика! Подписывайтесь на канал, до связи.

 

+5 к карме за репост

0

Добавить комментарий