тизерная сеть рекреатив

Сегодня первые результаты по работе с тизерной сетью Рекреатив. Как и в Обливочках, здесь не все гладко.

 

Также, как и с Обливочками, пришлось несколько дней тупо сливать деньги, чтобы понять какие объявления работают лучше и на каких площадках. В работе с тизерными сетями это неизбежно.

В отличие от первой сетки, в Рекреативе есть возможность разных настроек, например, отключение ненужных категорий. Помимо этого, можно создавать блэк-листы, то есть заносить сайты, с которых идет плохой трафик в, своего рода, черный список.

Однако, для того, чтобы понять какие площадки хорошие, нужно ждать пока объявление наберёт несколько сотен кликов, чтобы получить первичную статистику. Это, в свою очередь, влечет за собой слив бюджета.

Открутка объявлений в Рекреативе очень бойкая. При максимальных первичных настройках и рекомендованной цене клика, деньги рекламной кампании с несколькими объявлениями могут закончиться в течение нескольких часов. Конечно, все зависит от бюджета, я для начала закинул 30 долларов. В Рекреативе все расчеты ведутся в долларах. Средняя цена клика 0,05 центов.

По прошествии некоторого времени и нескольких слитых тысяч определилось самое конвертабельное объявление. Я отключил все остальные и сделал еще одно похожее. Теперь в моей рекламной кампании 2 похожих объявления, вместо 7 разных.

recreativ-obyavlenia

 

После этого, при помощи UTM – меток, стало понятно, что в основном все заказы поступают с сайтов, находящихся в категориях 34 – Кино и 36 – Музыка. То есть, пользователи, переходящие в мой магазин с сайтов этих категорий больше склонны к покупкам нежели с других. Интересно.

recreativ-metki

 

Что интересно еще. Не так давно, в прошлую пятницу утром, мне пришло 4 заказа с Рекреатива, причем очень дешевых для этой сети. Или, что точнее, для моего уровня понимания этой сети. Но, двое клиентов оказались кавказской национальности. Эта тенденция сохранилась и в течение недели. Всего с этой площадки мне поступили 5 заказов от кавказцев. Я не знаю, что это за сайт, очень хотелось бы посмотреть.

Я ничего не имею против горцев, но только не в интернет продажах. Зачастую на другом конце провода находился конкретный таджик, и я с большим трудом понимал, о чем идет речь. Отчетливо было слышно только душевное «Братан». Я отправил несколько заказов Братанам, но уже два из них не выкуплены.

Вчера снова пришел заказ, от Бобоева Иномджона. Вместо адреса какая-то галиматья. Ради интереса позвонил, и из речи соотечественника понял процентов пять, братан. Душевно простился, удалил заказ, и забыл. Мне показалось, что человек очень смутно представлял себе, что вообще он сделал и зачем я ему звонил.

recreativ-tajiki

 

Сегодня, на основе данных UTM – меток, составил список сайтов, с которых были заказы за все время работы с Рекреативом. Так называемый «Уайт-лист», белый лист. Сейчас написал менеджеру, спросил, можно ли сделать рекламную кампанию только для этих сайтов. Чтобы мои объявления показывались только на тех сайтах, откуда уже были заказы. Менеджер ответил, что такое возможно. Посмотрим, что из этого получится.

На данный момент статистика по Рекреативу унылая. Потрачено на рекламу 179 долларов. Получено заказов – 18. Итого, средняя цена одного заказа по Рекреативу составила – около 10 долларов, то есть около 680 рублей. Ужас. Особенно с учетом того, что несколько заказов было получено от братанов-таджиков.

Хотя и в Обливочках картина примерно такая же.

А это говорит мне о том, что нужно глубже изучать тизерную рекламу и методы работы с ней. Да пребудет с нами трафик.

P.S.

Пока публиковал этот пост, менеджер Рекреатива создал мне рекламную компанию по уайт-листу. Зашибись. Уже чувствую голодные взгляды новых покупателей…

До скорого)

 

+5 к карме за репост

0