Как мы уже знаем, более эффективные рассылки делаются по «белым» базам, собранным самостоятельно. Когда подписчик сам дает согласие на получение рассылки, и еще лучше, когда он ее ожидает.
Как этого добиться. Разберем 5 вариантов Лид-магнитов для разных тематик, на примере ставок на спорт и эзотерики. Приятного и полезного просмотра:
.
Читайте также
Отслеживание рекламы конкурентов
После того, как я отдал рекламу специалисту, сразу стало легче жить. Правда и заказов не много, так как мой таргетолог делает пока тестовые кампании. Прощупывает, так сказать, целевую […]
Что продавать в интернете
Выбор товара для интернет магазина, пожалуй, первая ступень в этой схеме бизнеса. Без товара нет магазина. На днях заметил интересную тенденцию, о которой надо рассказать. Если вы […]
Дропшиппинг — зло?
ВНИМАНИЕ! Статья написана в 2015 году. Данная информация морально устарела, как и видео, размещеное у меня на ютюб-канале. В настоящее время направление сильно изменилось, есть самые […]