Онлайн-бизнес по Сапычу

ОСНОВЫ ТРАФИКА

Изучите все необходимые базовые знания для успешной рекламы в интернете

Трафик – это горючее любого онлайн-бизнеса. Без людей, которые заходят на ваш сайт или страницу, никакой продукт не будет продаваться. Это первый и самый важный шаг для любого проекта в интернете.

Видов рекламы (источников трафика) великое множество, но реклама в целом подчинена одним и тем же правилам. Чтобы привлекать трафик эффективно, важно знать ее основы, потому что «база» одна.

Как и нефть, трафик залегает в разных местах интернета, но принципы его добычи всегда одинаковы.


Задача курса

Устранить самые частые проблемы и опасения

начинающего онлайн-предпринимателя:

Страх потерять деньги

Я покажу вам конкретные шаги, которые нужно предпринять перед запуском рекламы у блогеров, в пабликах или телеграм-каналах, чтобы она была безопасной и выгодной, и чтобы не слить бюджет.

Неуверенность в выборе стратегии

Стратегий продвижения много, и это может сбить с толку. Я упростил вам задачу, предложив два проверенных подхода: быстрый и платный, либо медленный, но условно-бесплатный. Вы сможете выбрать именно тот, который лучше подойдет вам на данном этапе — и главное, вы будете уверены в своем выборе.


Боязнь технической стороны

Технические моменты могут пугать, особенно если вы никогда не работали с рекламой. В курсе вы получите представление, как работать с популярными рекламными кабинетами. Вы убедитесь, что современная реклама проста в управлении.

Страх создать неправильный контент

Важно знать, что показывать в рекламе и как это преподнести. Я дам ряд идей и примеров, как создать эффективные креативы и контент.


Страх, что реклама не окупится

Разберем как удешевить рекламу в будущем, как работать с автоворонками и удерживать аудиторию, чтобы ваша реклама окупалась и работала на долгосрочную перспективу.

Или что будет слишком медленной

В уроках я покажу примеры и инструменты «партизанского маркетинга» и создания контента, которые могут начать работать уже сейчас, особенно в их сочетании. Не всегда наличие денег гарантирует быстрые результаты.


Содержание уроков


Продолжительность: 46 мин

1 урок

Главный секрет привлечения трафика. Два слова, которые все упрощают. 

2 стратегии привлечения трафика:

  • за деньги и быстро
  • условно-бесплатно, но медленно.

Популярные виды рекламы за деньги.

Базовые действия в любом рекламном кабинете.

Покупка рекламы у блогеров, в телеграм-каналах и пабликах. Обязательные действия, чтобы удешевить рекламу, и обезопасить себя от слива денег.

Важность аналитики. Что использовать, куда смотреть и на что. 

Реклама работает тогда, когда есть «связка». Логика поиска связок.

Алгориты тестирования.


Продолжительность: 29 мин

2 урок

Стратегия «медленно, но верно». Привлечение условно-бесплатного трафика, всеми возможными способами:

  • партизанский маркетинг
  • контент-маркетинг
  • сео-оптимизация

Способы условно-бесплатного трафика через соцсети.

Серые (партизанские) способы продвижения в популярных соцсетях и приложениях. Примеры, которые можно повторить уже сегодня.

Что значит органический (естественный) трафик, и почему он самый качественный и желанный.

Привлечение «органики» через контент. Как одно видео или пара статей обеспечивают продажи на долгое время. Кейсы от известных брендов и мои личные примеры.


Продолжительность: 20 мин

3 урок

Привлечение естественного трафика в любой проект через СЕО. Важность СЕО и базовые принципы.

Алгоритм СЕО-оптимизации для вашего проекта:

  • анализ и сбор ключевых запросов
  • уникализация контента
  • оптимизация контента
  • обратные ссылки и прочее

Мои действия для оптимизации статей и видео

Улучшение позиции в поисковых системах

Поведенческие факторы и как их улучшить

Почему контент не работает без СЕО


Продолжительность: 26 мин

4 урок

Неочевидные секреты привлечения трафика.

Создание рекламного креатива. Что показывать в рекламе, и как придумать идею для нее. Ход мыслей при создании креативПочему контент нужен всегда, и почему без него реклама не эффективна. Глобальные ошибки начинающих.

Психология рекламы. Неоднократные касания клиента, удержание и прогрев трафика. Автоворонки и их логика работы. Примеры простых автоворонок.

Что делать сейчас, чтобы сильно удешевить рекламу в будущем.


Об авторе

Александр Юсупов, «Сапыч. Занимаюсь рекламой в интернете с 2012 года. Продвигал разные товары, от физических до цифровых, и понял, что в интернете не так важен товар, как важно умение его продать. Привлечь трафик, который нужен любому проекту.

С этого момента начал изучать разные виды рекламы и источники трафика, от платных до «партизанских». Об этом же рассказываю в своем образовательном проекте и в обучающих курсах, как этот.

Уже более 7 лет проживаю в Таиланде, в окружении арбитражников, фрилансеров и других вебмастеров, передовой опыт и выводы которых оседают в моих курсах.

Обучением в интернете занимаюсь с 2015 года, через мои курсу прошло более 1000 учеников. Мое обучение запоминается понятной подачей материала, и простым объяснением сложных вопросов. А сложного в общем ничего и нет, как вы убедитесь из этого мини-курса.

Да пребудет с нами трафик и до встречи на уроках.



Основы привлечения трафика

Основы трафика


Базовый курс для начинающих

Бессрочный доступ

1490

  рублей

Уроки располагаются в удобной онлайн-школе. Сразу после оплаты вы сможете приступить к их изучению. Все вопросы можете задать на личную почту:

yusupoff80@yandex.ru

Приятного изучения!