рекламный заголовок, как придумать заголовок, создать заголовок, придумать заголовок, написать заголовок, рекламные заголовки богатство, придумать заголовок,

Деятельность в интернете часто связана с заголовками. Особенно когда создаешь что-то новое, то заголовки нужно придумать всему: товару, видео, публикациям и постам, не говорю уже о значении заголовка в рекламе. Бывает, что фантазия иссякает, и нужны подсказки. В качестве подсказок у меня есть много файлов и пару книг. В этом посте: рекламные заголовки, как придумать заголовок, Дэвид Гарфинкель, рекламные заголовки, которые принесут вам богатство.

 

Важность заголовка, особенно в рекламе, трудно переоценить. Обязанность заголовка — привлечь внимание и заинтересовать. У вас может быть мощнейший продающий текст, каждый, кто его прочитает, будет считать, что обязан у вас что-то купить. Но если у вас никудышный, блеклый совершенно не цепляющий заголовок, то ваш текст никто не откроет.

Реклама часто напоминает матрешку. Чтобы добраться до сути, пользователь должен пройти все этапы: заинтересоваться, открыть, прочитать, перейти по ссылке, выполнить целевое действие... Каждый новый этап служит для того, чтобы пользователь сделал следующий шаг. Если какой-то этап не заинтересовал пользователя, то до главной «матрешки» он вряд ли доберется. Заголовок — это «лицо» вашего рекламного послания, его «сигнальный столб». Мертвый заголовок — ноль трафика.

Чтобы заголовок «зацепил», применяют несколько стратегий. Во-первых, можно подстроиться под нужды клиента. Например, вы продаете розовые резиновые сапоги (!?). Какими могут быть нужды ваших потенциальных клиентов?

  • избавиться от мокрых ног;
  • выделиться на общем фоне;
  • купить удобную и практичную обувь;

Соответственно, для подстройки под нужды клиента ваши заголовки могут звучат как: «Надоело мочить ноги», «Опять на работу по лужам?», «Вы в розовом, остальные как всегда...», «Больше, чем просто резина!» и т.д. Суть понятна. Вы должны в нескольких словах разрешить проблему человека.

Во-вторых, через заголовок вы можете просто привлечь внимание. Для этого, соответственно, заголовок должен быть необычным, зачастую совсем не связанным с тематикой продаж. Например,: «Хочешь секса — купи резину...» Ну или что-то типа того.

 

рекламный заголовок, как придумать заголовок, создать заголовок, придумать заголовок, написать заголовок, рекламные заголовки богатство, придумать заголовок,

 

К придумыванию заголовка в рекламе можно подходить двумя способами: копировать (и изменять) заголовки успешных конкурентов или придумывать свои. Первый вариант, хоть и выглядит как халтура, не менее трудозатратный.

Во-первых, нужно проанализировать, какие объявления конкурента хорошие, а какие нет (сервисы для этого есть).

Во-вторых, нужно не просто взять заголовок, а трансформировать его, насколько это возможно, в лучшую сторону. К копированию можно относиться по-разному, лично у меня совесть не позволяет копировать все подчистую. Поэтому всегда стараюсь изменить хоть что-то. К тому же, рекламу делают такие же креативщики, как я, поэтому изменить всегда есть что. Поэтому, менять надо.

Ну и в — третьих, чистое копирование контента не ведет к прогрессу и эволюции, а значит — это зло.

Но, бывает, что копировать не кого, нет смысла или просто нельзя. В этом случае я часто беру за основу широкое ключевое слово и начинаю извращаться с ним. Трансформировать его можно во много состояний и форм.

Есть разные виды заголовков, но знать об этом не обязательно, все зависит от степени вашей увлеченности процессом. А бывает, что достаточно увидеть примеры, как все становится понятно и без теории. Насчет хороших примеров можно обратиться к Гарфинкелю. А точнее, к его книге «Рекламные заголовки, которые принесут вам богатство».

рекламный заголовок, как придумать заголовок, создать заголовок, придумать заголовок, написать заголовок, рекламные заголовки богатство, придумать заголовок,
Гарфинкель (наверное)

 

Дэвид Гарфинкель, американский копирайтер, больше о нем не знаю ничего. Заголовков в книге много, разного воздействия и форм. Книга небольшая, страниц может быть 70, а может быть вру, это не важно. Главное, что заголовки Гарфинкеля выступают как зажигание. Эта книга — концентрат заголовков, поэтому часто не дочитываешь до конца, как уже появляется много вариантов.

 

рекламный заголовок, как придумать заголовок, создать заголовок, придумать заголовок, написать заголовок, рекламные заголовки богатство, придумать заголовок,

Поэтому, пользуйтесь. Ссылку давать не буду, их в сети много, к тому же авторские права и все такое.

На сегодня все. Каждому заголовку по восклицательному знаку! До скорого.

 

Читайте также