С начала сентября начал осваивать тизерные сети. Для начала выбрал две – Обливочки и Рекреатив.
В тизерке Рекреатив (Recreative) я был зарегистрирован до этого и уже делал там кое-какие кампании, не очень успешные. С Обливочками ранее дел не имел, да и сама сетка новая, запустили только в 2014 году, узнал о ней на форуме арбитражников.
Начну с Обливочек. Главная страница сайта имеет очень многообещающий призыв, говоря о том, что если я не езжу на Ламбо, тогда мне стоит начать работу с этой тизерной сеткой. Зарегистрируюсь-ка я прямо сейчас же.
На форуме, при работе с этой сетью, советовали чаще делать новые тизеры и заливать по 10 и более штук каждый день. Я так думаю, что это принцип подходит для многих тизерных сетей.
Ввиду того, что эта сеть допускает небольшую “желтизну”, то есть можно использовать тизеры, похожие на плохие новости, а картинки можно делать с изображением актеров и прочих селебрити. По общему мнению, реклама с изображением людей и лиц повышает конверсию. Ну а если это будут лица знаменитостей, то вообще хорошо. Однако, не каждая тизерная сеть допускает эту желтизну. Некоторые сетки не пропустят такую рекламу, например, Рекреатив, но про них расскажу позже. С Обливочками нам в этом плане повезло, можно креативить во всю Ивановскую.
Для рекламы я подобрал целую плеяду стильных актеров и сделал с ними около 40 тизеров с изображением товара. Также в Обливочках допускаются анимированные тизеры, их тоже залепил штук 10, благо Фотошоп на этом уровне мне знаком. Вот примеры моих тизеров для сети Обливочки.
Для привлечения трафика я воспользовался помощью Джерри Батлера, Бреда Питта, Хью Джекмана, прочих селебрити и просто накачанных перцев. Надеюсь, они будут не против, тем более, что продают офигенный браслет. Если б узнали, сами бы, наверное, купили такую красоту.
Работу с любой тизерной сетью рекомендуют начинать с утра, чем раньше – тем лучше. Почему, не знаю, но решил попробовать поступать именно так. Посмотрим, что из этого выйдет. С Обливочками пока все, переходим к Рекреативу.
С Рекреативом я уже был знаком, и даже делал там рекламную кампанию для масок-балаклав. Не очень успешно. Однако специалисты утверждают, что трафик в этой сети шикарный, и для физических товаров ее стоит однозначно использовать.
Кстати о специалистах. В прошлом году мне посчастливилось встретить обучающий курс “Секреты тизерной рекламы”, выпущенный предпринимателем Даниэлем Партнером. Недавно, по прошествии года с момента выпуска курса, я присутствовал на вебинаре, проводимым Даниэлем Партнером, где он сказал, что по настоящее время его видеокурс – это лучшее, что есть по тизерным сетям в рунете. Парень он серьезный, слушать его приятно, так что, наверное, соглашусь.
Видеокурс стоящий, для новобранцев, как я, особенно. Если хотите осваивать тизерные сети для рекламы своих товаров – однозначно стоит ознакомиться, быстро вводит в курс дела. Сайт видеокурса. Партнерской программы здесь нет, делюсь от души, заметьте.
Так вот, в своем видеокурсе Партнер говорил и о Рекреативе, отчего я зарегистрировался в этой сети и начал работу в ней.
Стоит понимать, что каждая сеть разная и одного алгоритма для работы с разными сетями нет. Нужно запускать тизеры, ждать открутки (показов и кликов), и после получения определенного количества переходов смотреть какие тизеры работают лучше, с каких сайтов и площадок мы получаем лучшие переходы и так далее. Работа с тизерными сетями – это постоянная аналитика и креатив. Насколько я смог понять, по-другому никак.
Итак, тизерная сеть Рекреатив. Здесь желтизна практически не допустима, то есть мои картинки с голливудскими мужиками не пройдут. Специально попробовал, модерацию не прошли. Поэтому, делаю картинки обычные, где показан только мой товар.
Никаких надписей, никакой анимации, все достаточно консервативно. В добавок ко всему, в Рекреативе дается очень мало символов для заголовка, всего 20. Поэтому, придется поднапрячься и придумать завлекательные заголовки, вмещаемые в эти 20 символов.
Ок, начало положено, посмотрим, что будет дальше.
Продолжение следует.