.

Покупка рекламы у блогеров, в Телеграм-каналах и пабликах ВК бывает очень выгодна ценой и активной аудиторией. Однако, выбрав неправильный блог или канал, можно легко потерять деньги. Разберем главные действия, как правильно выбрать блог для рекламы.

.

Для начала не переживайте, если ваша первая реклама не дала результатов. Это нормально, отнеситесь как к плате за опыт. Иначе рекламу не изучить, она узнается только на практике. Однако, риски можно сильно сократить, если сделать следующее.

Для начала выясняем желаемую аудиторию. Кто именно нам нужен, и с чего мы взяли, что подписчикам этого блога (канала, паблика) будет интересен наш продукт.

.

Внешний осмотр

Соотносятся ли количество подписчиков и активность (просмотры, лайки, комменты). Оно должно быть разумным, сравните с любым живым блогом, на который вы подписаны.

Смотрим комменты, не написаны ли они ботами. Однообразные и только про позитив.

Много ли рекламы и что именно рекламируют.

Общается ли автор с аудиторией или связь односторонняя. Например, отключены комменты. Это не обязательно плохо, но аудитория такого канала может быть менее вовлечена и не так лояльна блогеру, а значит, может дать меньшую конверсию. Однако, это надо тестировать.

Оцениваем уровень контента, его оформление и грамотность. Хотите ли вы показывать свой товар тем, кто на это подписан. Это ваши будущие покупатели, отношения с которыми могут не закончиться одной продажей.

.

Внутренняя статистика

Если внешний осмотр устраивает, смотрим аналитику канала. Копируем ссылку и переходим в сервис аналитики Телеграм, например в TGstat. Если выбираем паблик в ВК – сервис Сегменто таргет. (Страница Инструменты)

Смотрим график прироста аудитории. Очень резкие скачки, и последующие просадки графика могут говорить о накрутках. Нормальный график тоже обычно не похож на идеальный взлет, могут быть скачки, но в целом он должен идти вверх.

.

Нормальный график прироста аудитории в канал или блог

.

Сравниваем с показателями отписок. Подписчиков за каждый месяц должно быть больше чем «отписчиков».

Боты есть везде, это уже самостоятельный организм в сети, как паразиты. Их должно быть в меру. Если по остальным показателям блог нормальный, то не переживайте.

Если показатели вызвали вопросы, их стоит задать самому владельцу, блогеру или админу канала.

.

Общение

Еще один достаточно важный показатель для закупа рекламы, как человек с вами общается. Главное, чтобы отвечал быстро и адекватно.

Будьте готовы, что с вами будут говорить коротко и емко. Обычно это выдает профессионала, с такими приятно иметь дело, они не тратят время. Для этого стоит также учиться выражаться коротко и емко. Это важный навык в современной информационной среде.

Если все устроило, и вы договорились о закупе рекламы, теперь самое время подумать над ней самой. За идеями для рекламы стоит вернуться обратно в аналитику канала.

.

И еще раз статистика

Идеи рекламы могут быть разные, каждый продукт мы можем показать сотней разных способов, зависит от вашей насмотренности и креатива. Если с этим проблемы, то выбираем самые популярные публикации канала или паблика. Анализируем контент, который больше понравился аудитории блогера. Смотрим основные сюжеты, персонажей, стилистику в этом контенте.

Возможно стоит сделать рекламу, которая по стилю совпадает с самыми популярными постами. Однако, это не гарантирует эффекта, ведь главная задача рекламы не понравиться, а привлечь внимание. Это можно сделать по-разному, здесь надо тестировать. Тем не менее, некоторые идеи такой анализ может вам предоставить.

Действуйте с умом, и эффективной вам рекламы.

.

.

.

.

Читайте также

  • Первоначальные вложения при создании интернет-магазинаПервоначальные вложения при создании интернет-магазина
    Сколько нужно денег на создание интернет – магазина? Однозначного ответа нет, расскажу, сколько было потрачено у меня на первом этапе.
    .
    Первую партию товара я заказывал тестовую, […]
  • Что продавать в интернетеЧто продавать в интернете
    Выбор товара для интернет магазина, пожалуй, первая ступень в этой схеме бизнеса. Без товара нет магазина. На днях заметил интересную тенденцию, о которой надо рассказать. Если вы […]
  • Варианты заработка на емейл-рассылкахВарианты заработка на емейл-рассылках
    Сложно придумать бизнес, которому бы не подошли емейл-рассылки. Они универсальны. Как мы сейчас убедимся, продавать через них можно все что угодно, даже свое мнение и авторский стиль. […]