увеличение конверсии на сайте, повышение продаж на сайте, приемы для повышения конверсии, методы увеличения конверсии, советы по увеличению продаж, как повысить конверсию на сайте, инструменты для увеличения продаж, лучшие приемы для повышения конверсии, эффективные методы для увеличения продаж, как улучшить конверсию сайта, стратегии повышения конверсии, как увеличить конверсию сайта, техники для повышения продаж, способы увеличения продаж на сайте, приемы для повышения продаж онлайн, приемы для конверсии сайта, как повысить конверсию и продажи, как увеличить продажи сайта, способы повышения конверсии, оптимизация конверсии на сайте

.

Разберем несколько приемов, которые при грамотном подходе помогают увеличить конверсию на сайте. Их работа основана на психологии, поэтому также они называются «продающими триггерами». Вы их часто встречаете, но, возможно, не используете сами. Подумайте над этим.

    

Эти триггеры работают лучше, когда у них есть реальная основа. Не используйте их просто так, без видимых причин, покупатели это быстро поймут, отчего ваш маркетинг станет менее эффективным и более предсказуемым в будущем.

Тем не менее, о них стоит знать, ни способны подсказать идеи, как можно разнообразить товары и продажи.

• Таймер обратного отсчета.
• Ограничение продаж
• Социальные доказательства
• Разная цена
• Интерактивные элементы

.

Таймер обратного отсчета

Показывает время, оставшееся до окончания акции или предложения. Согласно исследованию компании ConversionXL, грамотное использование таймеров обратного отсчета может увеличить конверсию до 8.6%.

Этот триггер основан на опасении упущенной выгоды. Видя уменьшающееся время, мы ощущаем необходимость действовать быстрее.

Как использовать

Размещаем на видном месте, рядом с кнопкой или формой заказа. Дизайн должен выделяться. Сроки события должны быть реальны, например, несколько часов или дней. Убедитесь, что таймер правильно отображается на мобильных устройствах.

Выбрать оптимальное место, срок и дизайн таймера поможет тестирование. Как и любая акция, таймер хорошо работает вместе с емейл-рассылками или мессенджерами.

.

Ограничение продаж

Отсчитывать можно не только время, но еще количество оставшегося товара или свободных мест. «Осталось 12 штук» или «Скидка доступна первым 50 покупателям», – подобные приемы неплохо ускоряют продажи.

Помимо чувства срочности, добавляет нашему предложению эффект уникальности и эксклюзива. Раз количество товаров или мест ограничено, значит покупатель получает больше качества, внимания, сервиса.

Как использовать

Прием часто используют при Запусках, когда аудитория медленно прогревается. Ограничение работает эффективнее, когда покупатели знают об этом заранее. Это позволяет создать некую виртуальную очередь на будущий товар.

На сайте может выглядеть как счетчик любого дизайна, важно, чтобы покупатели видели уменьшающуся цифру. Без сайта триггер можно реализовать через рассылки или пуш-уведомления.

.

Социальные доказательства

Мы склонны покупать там, где покупают другие. В офлайне это называется сарафанное радио, в интернете мы стараемся создать такой же эффект. Парадокс в том, что онлайн-отзывам мы доверяем почти также, как и личным рекомендациям.

Как использовать

Это могут быть отзывы: письма, скриншоты сообщений, видео. Либо в виде каких-то счетчиков: рейтинг или количества проданных штук.

.

Разная цена

Предлагаем несколько вариантов цены. Прием интересный. Во-первых, при тех же объемах трафика, увеличивает продажи недорогого варианта. Контраст с более дорогим вариантом делает его более привлекательным.

В свою очередь, дорогой вариант привлекает тех, кто привык к эксклюзиву и индивидуальному сервису. Этот прием позволяет не увеличивая товаров, привлекать более широкую аудиторию.

Как использовать

Разброс цен должен быть оправдан и обоснован. В более дорогом варианте мы даем бОльшую ценность, и это должно быть очевидно для покупателя.

Объясните, что входит в каждый тариф. Покупатель должен чувствовать разницу, и наглядно видеть, почему один «тариф» отличается от другого.

На сайте это подчеркивается дизайном, отличиями цветов, например. Иногда дополняется маркировкой наподобие «хит продаж».

.

Интерактивные элементы

Это самые разные калькуляторы, конфигураторы, тесты или квизы (последовательные страницы, ведущие к продаже). Увеличивают вовлеченность и помогают покупателю лучше понять наш товар.

Как использовать

• Калькуляторы стоимости. Цена меняется в зависимости от выбора.
• Конфигураторы. Позволяют настроить продукт под свои предпочтения.
• Квизы и тесты помогают подобрать подходящий продукт.
• Геймификация делает процесс покупки увлекательным.

Прием очень богат на возможности. Помимо вовлечения аудитории, через калькулятор или квиз мы можем получать нужные данные о покупателе.

Например, вы делаете пол в квартирах, через калькулятор клиент сразу указывает размеры и желаемый материал, а вы ему – оптимальное решение. Современный покупатель очень ценит, когда мы не тратим его время.

.

.

Конфигуратор хорошо работает вместе с Разницей цен, наглядно показывая отличия между товарами.

Большинство триггеров хорошо работают вместе с емейл-рассылками. Это самый незатратный вид коммуникации. Если вы можете обеспечить себе трафик на сайт, то почему бы не собирать его в рассылку, чтобы не терять тех, кто не купил, или наоборот, проявляет наибольший интерес к товару.

.

.

.

Читайте также