Реклама для меня —  это синтез маркетинга, психологии и искусства. Активно ею не занимаюсь, но мимо интересной пройти не могу. Нашел подборку шикарных постеров 50-ых годов. Реклама разных авиакомпаний.

Фотошопа не было, вся графика и шрифты рисовались от руки. Каждый постер — произведение рекламного искусства, и очень передает дух времени.

Сейчас за такие шедевры могут конкретно предъявить. Тут и расизм и сексизм и демонстрация жестокого обращения с животными. Однако, в 50-ых особо не заморачивались, и делали красиво и от души. Подборка из 8 постеров с комментариями

Постер швейцарских авиалиний. Обратите внимание на сюжет. Внимание обеих женщин устремлено на мужчину. Бортпроводница, так правильно называть стюардесс, услужливо улыбается, дама рядом заинтересованно смотрит.

Реклама цепляла на амбиции и статус. Типа, полетишь с нами, и будет вот так. В наши дни авиакомпании прилетело бы за сексизм, на картинке нашли бы возвеличивание мужчин, и принижение женщин. Замучались бы извиняться. В 50-ых это спокойно предлагали в качестве УТП.

Постер нидерландской авиакопании KLM. Здесь чувствуется обещание, явно также рассчитано на мужскую ЦА. Наверное, на тот период была очень эротичная картинка.

Реклама Эйр Франс. Яркая экзотика передается через натурализм. Достаточно жестко, по современным меркам.

Британская компания Imperial Airways. Тоже про Африку, видимо на тот период это было новое туристическое направление. Здесь тоже привлекают натуралистичной экзотикой.

Шедевр от британской компании Boac. Реклама ямайских туров, чистая эротика. Напомню, речь идет о 1950 годах, женской мини-юбки еще не существует в природе. Исполнено круто, глаз не оторвать.

Реклама авиалайнеров от Vickers Viscount. Обратите внимание, что мужчина блаженно курит в салоне. На переднем плане также изображена пепельница. Реклама красиво продавала комфорт и безопасность. Сверху над пассажирами не зря нарисованы кнопки и символ аварийного выхода.

Опять Boac. Судя по всему, на тот период это было смело, и выделялось на общем фоне. Сравните с другими постерами, художники которых не отходили от натурального изображения объектов.

Здесь чувствуется новизна и смелость. Подпись внизу гласит: «Этот мир мал для Спидберда», (их новой модели самолетов). Абстракция передавался прогресс и инновации. Как будто рисовал Иронов.

В заключение романтичный постер от Пан Американ. Стильный мистер в белом подлетает к Гаване. Здесь аудитория ловилась на статус и приключения. Буклет в руке обещает и другие виды, помимо этого.

Обратите внимание на кресло пассажира. Я сейчас сижу на таком на острове Панган.

.

● ● ● ● ● 

Вот такие были мечты, и такие их иллюстрации. Интересно, местами трогательно, и однозначно красиво.

 

 

 

 

Читайте также

  • Складчины курсов — воровство или продвижение?Складчины курсов — воровство или продвижение?
    Любой продукт попадает на черный рынок, инфопродукты не исключение. Если контент интересен, ваши курсы и тренинги сольют на складчинах.
    Авторы пытаются бороться с пиратством, […]
  • Запуски. Как продавать без рекламы и бюджетаЗапуски. Как продавать без рекламы и бюджета
    Для привлечения покупателей из интернета, нужно либо вкладываться в рекламу, либо делать контент. Если учесть, что после рекламы, человек все равно должен что-то увидеть, получается, что […]
  • 8 лет инфобизнеса. Наблюдения, опыт, выводы.8 лет инфобизнеса. Наблюдения, опыт, выводы.
    Как создать свой инфобизнес. Почему инфопродукт столько стоит, и чем он отличается от обычной информации. Как создать инфопродукт, и продать его. Как продавать, не покупая рекламу. […]