Как убить емейл-рассылки

.

Емейл-рассылки живее всех живых, единственный кто может их похоронить, – это вы сами. Разберем три серьезные ошибки, которые к этому приводят.

 

Емейл – один из самых дешевых (в наилучшем смысле слова) источник трафика, потому что всегда был более доверительным каналом общения с аудиторией.

Эти люди (ваша емейл-база), пустили вас в свой почтовый ящик, что является достаточно интимным, непубличным каналом общения. Потому главное пожелание, если хотите эффекта от рассылок, – старайтесь делать их интереснее, полезнее, приятнее. Работайте над текстами, рассылки состоят из них.

Теперь 3 более практичные ошибки, из-за которых рассылки могут никуда не дойти, а иногда даже и не отправиться.

.

Чужая емейл-база

Классика жанра. Некоторым кажется, что собрать свою базу сложно, проще купить, или, что еще хуже, скачать из открытых источников.

Здесь может сказочно повезти, и вы найдете базу, которая и правда будет неплохая, но трудности могут возникнуть уже при ее загрузке. Серьезные сервисы рассылок обязательно поинтересуются происхождением этой базы, попросят показать сайт, где стоит форма подписки, и какой источник этого трафика.

Помимо прочего, нет гарантий, что эту базу не продали до вас кому-то еще. А даже если так, то спарсить базу могли грязно, не проверив адреса на валидность, и не удалив спам-ловушки.

Спам-ловушка – это специальный емейл-адрес, которым управляет бот. Эти адреса создаются самими почтовыми сервисами, чтобы определить спамеров. Они раскиданы по всему интернету, на вид не отличаются от обычных почт. 

Работают просто. Бот сам ни на кого не подписывается, потому что он бот, ему фиолетово. Соответственно, по-умолчанию об этом адресе никто не может знать, он не ведет никакой активности, и ни в какие белые базы сам попасть не мог. Поэтому если вдруг на него приходит какое-то письмо, значит тот, кто делает рассылку, получил этот адрес незаконным способом, где-то его спарсив. Значит, это спамер.

Источник рассылки блокируется, домен вносится в спам-базу. И происходит это гораздо быстрее, чем я описал. Теперь вы не то, что не попадете в спам, ваша рассылка просто не будет отправлена.

Помимо прочего, о нежелательной рассылке просигналят и сами подписчики. Это не роботы, но они тоже на нас не подписывались, и никаких писем от нас не ждут, особенно, если с этой базой никто не работал. Наше письмо может быть воспринято как спам, и отправлено в соответствующую папку.

Если даже вы уверены в этой базе, то перед продажами, ее нужно прогревать. Давать полезный контент, искать лучший формат, дать возможность отписаться всем нежелающим получать письма. Теперь эта база готова к работе.

.

Нет возможности отписаться

Начинающие всеми силами стараются удержать каждый собранный адрес, лишь бы не отписались. Не стоит этого делать, и даже наоборот.

Привлечь и удержать подписчика можно только чем-то интересным. Если кому-то не интересно, дайте ему возможность уйти. Покажите ему выход, чтобы он не нажал на спам, иначе это увидят почтовые сервисы.

Если человек отписался, надо сказать ему спасибо. Это не наша аудитория, он не будет занимать место, и удалился сам, не навредив нашей рассылке. Относиться к этому стоит так.

Тем не менее, этот пользователь, например, уже мог перейти по вашей партнерской ссылке, и словить партнерские куки. Вернется через год и купит, а вы внезапно получите комиссию. Емейл-рассылки иногда имеют длинный хвост, говоря образно.

Более того, периодически базу стоит чистить принудительно. Удалять мертвые души. Каждое письмо чего-то стоит, как и размер базы, чем больше база, тем больше платим за сервис рассылок. Мертвые адреса только увеличивают объем базы, но рассылок не читают, соответственно, мы больше платим ни за что.

Не стоит увеличивать себе расходы мертвыми адресами, это баласт, от которого нужно избавляться. Как это сделать автоматически, рассказываю здесь.

.

Только продающие письма

Чтобы это понять, вернемся в начало. Емейл – один из самых доверительных каналов коммуникации, это доверие желательно чем-то оправдывать. Не стоит навязывать продажи, у людей не будет стимула открывать следующие письма. Каждое письмо может быть продающим, но это не значит, что в нем не должно быть ничего полезного.

Дайте подписчику равнозначный обмен, видов контента много, можно сделать много интересного под любой теме. Расскажите историю, дайте отзывы, покажите товар с необычной стороны. Вариантов всегда много.

В своих видео и в телеграм-канале я показываю примеры, как через емейл продается все что угодно, начиная от машинных масел и до метизных изделий, если все сделано с умом. Следите за рассылками, помните, что за каждым емейл-адресом живой человек. Это обязательно окупится.

* * *

Если вы хотите подключить емейл-маркетинг к своему бизнесу, я могу помочь вам разными путями. Вы можете пройти мой тренинг по рассылкам, записаться на консультацию либо поручить мне все это в рамках услуги «Емейл-маркетинг под ключ». Пишите на почту (mail@sapucho-biz.ru) или в ВК.

Также у меня есть недорогой мини-курс, в котором показываю разные способы сбора емейл-базы, и настройку простых автоворонок через емейл, на примере партнерских программ. Добро пожаловать на уроки!

До связи

.

.

.

Читайте также

  • 7 причин собирать свою базу емейл7 причин собирать свою базу емейл
    .
    Любому продавцу нужны покупатели, и желательно, с минимальными расходами на рекламу. Языком интернета, всем нужен качественный, но недорогой трафик. Лично я много лет получаю такой из […]
  • Эффективная емейл рассылка. Правильный email маркетингЭффективная емейл рассылка. Правильный email маркетинг
    Если вы изучаете интернет на предмет бизнеса, то скорее всего слышали о таком явлении, как емейл – маркетинг. Грубо говоря, это емейл рассылка по базе ваших (чужих) подписчиков. В […]
  • Email рассылка для интернет магазинаEmail рассылка для интернет магазина
    Сегодня создал свою рассылку на сервисе Смартреспондер. Теперь вы можете получать всю новую информацию от меня на почту в виде симпатичного письма с картинками. Для этого нужно […]