pokazhis-ban

Сегодня просматривал сайты конкурентов и понял, что я, наверное, первый, кто показал свое лицо на сайте магазина. Никто из продавцов (не только аналогичного товара, но и вообще в Рунете), не показывается на сайте, по крайней мере, я таких сайтов не встречал.

 

Задача любого продавца, а в Сети особенно, — вызвать доверие потенциального покупателя.

Пользователь должен быть уверен в том, что:

  • его заказ будет стоить ровно столько, сколько написано, и не более;
  • ему придет именно то, что он заказывал, и хорошего качества;
  • он может вернуть свои деньги в случае форс-мажора.

Владельцы интернет магазинов из кожи вон лезут, чтобы заполучить доверие пользователя. Делают крутые сайты, пишут проникновенные тексты, оставляют реквизиты, клянутся, что перезвонят в течение 30 секунд и так далее. Однако, ни один пользователь не видел продавца в лицо, а я считаю — это важно.

В данном контексте я подразумеваю “хороших” продавцов, а не тех, кто впаривает простодушным зеленый кофе для похудения и волшебный крем от псориаза. Если бы я продавал такое, я бы тоже прятался от глаз и передвигался ночью. На всякий случай. Свой товар, несмотря на его недорогую закупочную цену, я считаю хорошим. Это подтверждается и клиентами, которые иногда, в нашем “постпродажном” общении говорят спасибо.

Так вот. Идея поместить свое фото на сайт пришла спонтанно, когда я в муках придумывал как отстроиться от конкурентов. Товар у меня нормальный, и мне за него не стыдно. К тому же, я готов вернуть деньги по первому требованию. Я считаю, это вообще обсуждаться не должно, и глуп тот, кто мыслит обратно. Слава богу, подобных случаев у меня еще не возникало, даже в моменты первых продаж, когда я отправил несколько заказов в розовой органзе.

И тут мне пришло в голову простое решение – добавить свое фото и, более того, подписаться настоящими данными, что для Интернета вообще редкость.

повысить доверие к магазину
Фрагмент моего магазина

 

В современной электронной коммерции пока еще много лжи и недосказанности, а этим небольшим штрихом я дважды сказал пользователю правду: мое настоящее имя и то, что этот магазин мой. Понятно, что кто-то не поверит, кому-то просто фиолетово, но это не важно. Важно то, что я не прячусь. Я уверен в том, что пусть в небольшом проценте случаев, но это даёт свои плоды. Пользователь, прокручивая мой магазин, все равно видит моё фото и хоть на один градус, но доверие ко мне у него повышается.

Возможно, что я первый продавец в Рунете, кто поступает подобным образом. По крайней мере, мне приятно так думать.

Помимо фото, в будущем я планирую делать самостоятельные видео–обзоры своих товаров. В интернет-магазинах это не редкость, однако, лишь единицы сидят перед камерой. В большинстве случаев на видео только товар, руки и голос за кадром. Это надо менять.

На этой оптимистичной ноте прощаюсь, до скорого.

 

Читайте также

  • Реклама в тизерных сетях. Мои итогиРеклама в тизерных сетях. Мои итоги
    Привет коллеги. С сегодняшнего дня я перешел на рекламу в пабликах ВК. Как я говорил ранее, пока шел товар с Китая, я успел пройти платный тренинг арбитражника А. Корнилова, о рекламе в […]
  • 3 способа убить свои емейл-рассылки3 способа убить свои емейл-рассылки
    .
    Емейл-рассылки живее всех живых, единственный кто может их похоронить, – это вы сами. Разберем три серьезные ошибки, которые к этому приводят.
     
    Емейл – один из самых дешевых […]
  • Реклама интернет магазина. Выбор.Реклама интернет магазина. Выбор.
    Ну что, браслеты пришли, первые заказы, которые остались после тестирования продукта отправлены, нужно подбирать рекламные инструменты. Реклама интернет магазина может быть самой разной: […]