Привет коллеги. С сегодняшнего дня я перешел на рекламу в пабликах ВК. Как я говорил ранее, пока шел товар с Китая, я успел пройти платный тренинг арбитражника А. Корнилова, о рекламе в ВК. То есть, я готовился. Однако, когда пришел товар, что-то затуманило мой разум, и я решил рекламироваться в тизерных сетях. Сейчас я пересмотрел позицию. В этом посте, в качестве итога, все, что я узнал о рекламе в тизерных сетях.
Для того, чтобы рекламироваться в тизерных сетях, нужно знать, как с ними работать. Для того, чтобы знать, как с ними работать нужно постоянно закидывать туда денег. Однако, не факт, что потратив деньги, вы получите знания. У меня так и произошло.
Как вы уже знаете, я рекламировался в тизерных сетях около двух месяцев. Каждый день я одновременно работал с двумя тизерными сетями, реже с тремя. Чаще всего это были Обливочки, Рекреатив, Кадам, Товарро и два дня Новости мира.
На каждую сеть я тратил примерно 2000 рублей в день. Работал я так не ежедневно, но большую часть из этих двух месяцев. В итоге, сумма была слита немалая. Средняя стоимость заказа в тизерных сетях оказалась равна 726 (!) рублям, когда я планировал тратить на один заказ не более 300 — 400 рублей.
Однако, потраченных денег оказалось крайне мало для статистики и для корректной работы с тизерными сетями в целом. Для понимания конверсии сайта в тизерной сети, то есть, для того, чтобы понять идут ли с конкретного сайта заказы или нет, рекомендовано слить на этот сайт стоимость не менее одного заказа или получить около 100 кликов, и тогда мы сможем более-менее точно определить, дает нам этот сайт заказы или стоит внести его в блек-лист.
Но, это нужно делать на самом старте кампании. Протестировать площадки – отключить плохие, протестировать тизеры – отключить плохие, оптимизировать. Примерно так я представляю общую схему, по которой делается реклама в тизерных сетях.
Так или иначе, моих бюджетов не хватило на быстрый сбор нужных данных. Но улучшать компанию было необходимо, поэтому я, часто не дожидаясь адекватного количества кликов с того или иного сайта, вносил его в черный список. С точки зрения аналитики я поступал верно, но при полностью неправильных расчетах. А для правильных расчетов нужен трафик, который в тизерных сетях стоит денег. Получается своего рода порочный круг: нет денег – нет аналитики. А если нет аналитики, что ты делаешь в тизерной рекламе.
Вот такую философскую формулу я вывел, по итогам работы с тизерными сетями. Может я и не прав, но очень похоже.
Мои отзывы о тизерных сетях. Кадам – непонятно и с фродом. Рекреатив – однозначно дорого. Обливочки – сначала нормально, но потом непонятно. Товарро – браслеты там не пошли. Новости мира – вообще не в курсе. Вот, собственно, и всё, что я узнал об этих тизерных сетях. Подробнее о своей работе с ними я рассказывал в соответствующих постах, их можно найти по меткам.
Я подписан на рассылку А. Корнилова, и недавно пришло его письмо с видео. Там он общается по скайпу с двумя арбитражниками, знатоками тизерных сетей. Я на тот момент уже выключил все кампании в тизерах, но ради интереса послушал.
Это чуваки просто другого уровня, и я не вижу смысла конкурировать с такими знатоками, если только это не цель всей жизни. У меня нет цели стать лучшим в тизерной рекламе. Поэтому я мысленно поблагодарил А. Корнилова за своевременную рассылку, и со спокойной душой покинул тизерные сети. Как надолго покажет время.
Сегодня я начал рекламу в пабликах ВК и мне показалось, что я дома. Вспомнил уроки тренинга, подключил необходимые сервисы, и начал анализировать группы и сообщества, завтра пойдет первая реклама. Скоро расскажу, чем пользуюсь и что вообще знаю о рекламе в сообществах ВК. До скорого.