Продажи и продвижение в интернете

Реклама интернет магазина. Фишка для email рассылки

рассылка email, рассылка писем, рассылки интернет магазинов, база для рассылки, база рассылок бесплатно, рассылка писем интернет магазина, email рассылка интернет магазина, email маркетинг интернет магазинов, реклама интернет магазина, создать интернет магазин, бесплатная реклама интернет магазина, онлайн бизнес по сапычу,

Реклама интернет магазина бывает разная. Это может быть тизерная реклама, ретаргетинг вк или реклама в сообществах. Вариантов много. Одним из самых дешевых способов рекламы интернет магазина можно считать email маркетинг. Рассылка писем всегда была эффективным рекламным инструментом. Однако, как собрать базу для рассылки, если в форме заказа современного интернет магазина указывается чаще всего только имя и телефон.

 

Сделать это можно при помощи формы подписки, которая встроена в, так называемую, страницу Спасибо. Эта страница открывается клиенту после того, как он сделал заказ в нашем интернет магазине. То есть сразу после того, как он ввел свои данные и нажал кнопку заказать. После этого автоматически (настраивается в любой CRM системе) данному человека (уже нашему клиенту, по факту) показывается эта самая «страница Спасибо».

На эту страницу мы и помещаем все, что хотим. Например, форму подписки.

Реализовать это просто. Я, например, сделал простую страницу с обычным текстом благодарности, куда поместил форму подписки от сервиса Smartresponder. (ред. 2020 г. Сервис прекратил свою работу, на данный момент для рассылок пользуюсь Sendpulse).

На этом сервисе мы для начала создаем рассылку, а потом создаем форму подписки в конструкторе. После создания формы указываем рассылку, куда будет подписываться наш клиент. Все.

Форму подписки помещаем в страницу. Желательно мотивировать текстом, типа: «У нас часто проводятся акции, скидки, запускаем новые товары, уведомляем вас первыми...»

Часть клиентов после совершения заказа будет подписываться на вашу рассылку. Теперь мы можем извещать наших покупателей (самых лояльных клиентов, если наш товар им понравился) о запуске новых товаров, о партнерках и монетизировать эту подписную базу уже по всем канонам емейл-рассылок.

 

рассылка email, рассылка писем, рассылки интернет магазинов, база для рассылки, база рассылок бесплатно, рассылка писем интернет магазина, email рассылка интернет магазина, email маркетинг интернет магазинов, реклама интернет магазина, создать интернет магазин, бесплатная реклама интернет магазина, онлайн бизнес по сапычу,

 

Таким образом, база рассылок собирается у вас совершенно бесплатно. Причем ваша email рассылка может не ограничиваться только вашими товарами. Вы можете также делать рассылку писем и партнерских товаров. Типа, как нашему постоянному клиенту, хотим порекомендовать вам вот это… И даете ссылку на магазин партнера.

Что-то в этом духе. Такую страницу можно использовать и для рекламы партнерских товаров или же своего апселла.

...

...

Также можете посмотреть мое видео, где я рассказываю о email рассылке для интернет магазина и странице спасибо.

 

 

Мой первый опыт рассылки.

До скорого.

...

Если хотите запустить свой собственный товарный бизнес, настоятельно рекомендую коллегу, практика А.Федяева. Можете начать с его бесплатных материалов. Практично, доходчиво, полезно. Заходите.

Запишись бесплатно!

...

;...

...

 

 

Читайте также

  • Email рассылка для интернет магазинаEmail рассылка для интернет магазина
    Сегодня создал свою рассылку на сервисе Смартреспондер. Теперь вы можете получать всю новую информацию от меня на почту в виде симпатичного письма с картинками. Для этого нужно […]
  • Профилактика невыкупов и возвратов в товарном бизнесеПрофилактика невыкупов и возвратов в товарном бизнесе
    Оборот в товарном бизнесе выглядит так. Мы покупаем рекламу, получаем заказ, прозванием и подтверждаем его, отправляем заказ клиенту. На этом этапе все хорошо, остается дождаться […]
  • Как не попасть в спамКак не попасть в спам
     
    Емейл-маркетинг был и остается одним из недорогих и качественных способов рекламы, однако и здесь есть своя специфика. Чтобы наши рассылки работали, нужно чтобы они приходили во […]