Результаты по работе с My Target

Промежуточные лаконичные результаты по работе с рекламной сетью My Target.

 

В посте о выборе рекламного инструмента я говорил, что для рекламы своего товара обязательно буду использовать рекламную сеть My Target от МэйлРу.

Баннеры, показанные мной в вышеназванном посте модерацию не прошли, как я и предполагал. Мне пояснили, что при использовании известных личностей нужно предоставить от них письменное разрешение.

Я хотел состряпать разрешение, якобы от мужика, брутальный облик которого я использовал для объявлений. Практика работы с модерацией показывает, что эти вещи весьма условны, и если вы предоставляете какой-то документ, то проверять его никто не станет. Однако, я этого делать не стал, вместо этого сделал несколько рекламных баннеров просто с браслетом на фоне костюма.

реклама в My Target

 

Модерация, надо сказать, в Таргете очень медленная. В этот раз мои объявления проверялись практически два дня, однако, были допущены к показам.

Сразу после запуска объявлений, определилось самое кликабельное.

создать кампанию в My Target

 

Цена клика в My Target просто конская. Мне была рекомендована цена клика в 17 рублей! И это еще не предел, при открутке объявлений, цена постоянно скачет. То показывается, что объявление увидит 400 000 человек, то, внезапно, число аудитории становится менее тысячи. Заходишь в настройки рекламной кампании и видишь, что рекомендованная цена за клик уже 28 рублей. Двадцать восемь бл*ть, ужас! Для сравнения, в тизерных сетях, где я рекламируюсь, цена клика составляет около 3,5 рублей.

цена клика в My Target
My Target рекомендует

 

В итоге, менее чем через час было слито 3000 рублей, с которых я получил один заказ. Мощный сука бизнес...

Я не знаю, кто работает в этой сети и какие нужны бюджеты, чтобы понять принцип работы с ней, но эти люди есть, я видел их объявления. Я, пока что, туда больше не ходок, моих бюджетов на тестирование этого рекламного канала на данный момент не хватит.

К тому же, все говорят о каких-то тонких настройках этого инструмента. Типа, если знать как с ним работать, то отдача – просто огонь. Может быть, но для тестов нужно ведро денег, а потому, идите нахер.

Двадцать восемь рублей…

 

Читайте также

  • 7 причин собирать свою базу емейл7 причин собирать свою базу емейл
    .
    Любому продавцу нужны покупатели, и желательно, с минимальными расходами на рекламу. Языком интернета, всем нужен качественный, но недорогой трафик.
    Лично я много лет получаю такой […]
  • Складчины курсов — воровство или продвижение?Складчины курсов — воровство или продвижение?
    Любой продукт попадает на черный рынок, инфопродукты не исключение. Если контент интересен, ваши курсы и тренинги сольют на складчинах.
    Авторы пытаются бороться с пиратством, […]
  • Запуски. Как продавать без рекламы и бюджетаЗапуски. Как продавать без рекламы и бюджета
    Для привлечения покупателей из интернета, нужно либо вкладываться в рекламу, либо делать контент. Если учесть, что после рекламы, человек все равно должен что-то увидеть, получается, что […]