Мои схемы заработка в интернете не перестают трансформироваться. Но метанием это назвать нельзя, так как моральных терзаний я не ощущаю. Наоборот, открывая новые пласты, чувствую душевный подъем, иногда даже заснуть не могу от возможных перспектив. Например, недавно я понял, что надо перестать гоняться за трафиком, прикармливая его однотипными объявлениями, картинками и задушевными постами в соцсетях. Если я в интернете надолго, то нужно становиться его источником. У кого трафик, тот и прав.

 

Другими словами, нужно привлекать подписчиков, давая им необходимый контент. Давая — это не то слово, одаряя их самым полезным контентом, вот так будет вернее. Это будущее.

Два года назад, когда я начал свой путь в интернете, я начал с инфобизнеса. На тот момент, я не знал того, что знаю сейчас, поэтому колеса моего велосипеда быстро перестали крутиться. За эти два года я перелопатил столько всего, что стал если не специалистом, то бакалавром точно.

Мою деятельность в сети можно сравнить с кораблем во времена открытия Америки. После долгих хождений сквозь туман и бунтов команды, наконец-то начинают вырисовываться горизонты суши. Пока не ясно, Америка это или очередной проходной островок, но небо начинает проясняться.

Если оставить лирику, то я пришел к следующему. Пора выходить из тени, и начинать создавать свой бренд. Бренд имени меня, как бы это ни звучало. Я чувствовал, что рано или поздно вернусь к инфобизнесу, только не понимал как. Все оказалось очень просто: каждый, кто хоть что-то говорит по делу, рано или поздно начнет обрастать последователями, подписчиками, фолловерами и т.д. Пора и мне, чем я хуже.

Все началось с того, что месяц назад я начал изучать Ютуб, как источник трафика. Посмотрев на конкурентов, я понял, что тоже так могу. Тем более, мне всегда было что сказать, на самые разные темы и помимо заработков в интернете. Иногда мне кажется, что через меня говорит вселенский разум (или всевидящий Джа, я их часто путаю).

Так что, скоро запущу свой канал, начну сеять разумное, доброе, вечное, прожигая тьму невежества и скуки ядовитым словом. Если вы подписчик блога, то увидите в сайдбаре подписку на мой канал, но всему свое время.

 

трафик с ютуб

 

Что я делаю сейчас. Я оставил рекламу в пабликах и группах, и сосредоточился на Ютуб. Штормит корабль, хуле, но штормит не из-за ветра, а из-за того, что капитан не знал, чего хотел. Сейчас капитану лучше, вместе с небом проясняется и в голове, потому и горизонты стали отчетливее.

По-прежнему занимаюсь партнерскими программами, только в качестве рекламы начал использовать видео на Ютуб. Пройдя почти все круги рекламного ада, я понял, что видео позволяет наиболее полно и быстро осветить продукт со всех сторон. Реклама на Ютуб — самый эргономичный формат рекламы, без лишнего текста и статичных картинок. За пару минут вы получаете наиболее полное представление о продукте. Конечно, этот формат более энергозатратен, чем написание задушевного поста в группе ВК, но это уже другая история.

Сейчас раскручиваю канал для женской аудитории. Назвал Beauty Free, как магазины беспошлинной торговли в аэропортах, только про красоту. Всегда хотел попробовать женскую аудиторию для продаж. Ну а что еще продавать женщинам, как не красоту. Поэтому начинаю делать видео под партнерские программы на темы похудения, стиля и т.д. Узнал множество способов раскрутки видео и канала, в частности.

Вся прелесть в том, что для привлечения трафика нужно дать видео первоначальный толчок, потом трафик начинает идти самостоятельно, а значит – бесплатно. Увидел много примеров привлечения трафика при помощи видео в интернет магазины. Это тоже надо будет попробовать.

Начинаю делать первые самописные видео. Мой самиздат. Женскую озвучку заказываю на Workzilla и Фрилансе, чтобы дешево и сердито. Об этом расскажу позже, сплошной цирк. Видеоряд монтирую через программу Camtasia Studio. Монтирую — это, конечно, громко сказано, но всё с чего-то начинается. Подробнее потом.

Сегодня как раз делал новое рекламное видео, поэтому этот пост без картинок, на фотошоп без тошноты сегодня смотреть не могу.

 

трафик с youtube

 

Помимо Ютуба, зарегистрировался в Instagram. Давно имею тягу к фотографированию, однако не было места, куда свои шедевры можно было бы cливать. Точнее мест много, но душа к ним не лежит. Решил попробовать Инстаграм, выложил первые 15 фото и ошалел от активности.

Реально не знал, что Инстаграм настолько живая сеть. Имея базовое представление об оптимизации контента, прописал под каждым фото простенькие хештеги, и уже через минуту после публикации начали появляться уведомления о лайках и новых подписчиках.

Слышал, что раскрученные аккаунты в Инстаграм, используют для рекламы (что, собственно, козе понятно), но честно сказать не понимаю, какого формата эта реклама должна быть. Например, у меня за два дня набралось 12 подписчиков, половина из которых конкретные иностранцы, разные Дженниферы и Томасы. То есть, самый широкий гео охват. Видимо реклама в Инстаграм должна быть очень общего характера, как на телевидении. Или надо рекламировать что-то с таким же широким гео, например, мобильные инсталлы, сайты и все такое.

Либо, что, конечно, будет правильнее, надо «затачивать» аккаунт под какую-то определенную тематику, но с моими фото это невозможно. Так что, буду собирать подписчиков по всему миру. С мира по лайку, так сказать...

Но это бог с ним, пока что в сети Инстаграм я нашел то место, где любые мои фото, кому-то нравятся. Мелочь, а приятно.

Кстати, виджет моего Инстаграм вы найдете в сайдбаре, если у меня получится его сделать. Если не найдете, значит, не получилось. Ваш капитан Очевидность.

 

Читайте также

  • Складчины курсов — воровство или продвижение?Складчины курсов — воровство или продвижение?
    Любой продукт попадает на черный рынок, инфопродукты не исключение. Если контент интересен, ваши курсы и тренинги сольют на складчинах.
    Авторы пытаются бороться с пиратством, […]
  • Запуски. Как продавать без рекламы и бюджетаЗапуски. Как продавать без рекламы и бюджета
    Для привлечения покупателей из интернета, нужно либо вкладываться в рекламу, либо делать контент. Если учесть, что после рекламы, человек все равно должен что-то увидеть, получается, что […]
  • 8 лет инфобизнеса. Наблюдения, опыт, выводы.8 лет инфобизнеса. Наблюдения, опыт, выводы.
    Как создать свой инфобизнес. Почему инфопродукт столько стоит, и чем он отличается от обычной информации. Как создать инфопродукт, и продать его. Как продавать, не покупая рекламу. […]