особенности рекламы в интернете

Сегодня произошел интересный случай. Менеджер тизерной сети, создавая рекламу для моего интернет магазина, сделала десяток объявлений. Я зашел, проверил, — объявления получились отличными. Всё бы ничего, вот только эти картинки я сам делал месяц назад для другой тизерной сети. В связи с этим, у меня родились мысли об особенностях интернет рекламы.

 

Оказывается, у некоторых тизерных сетей есть такая опция – менеджер, сотрудничающий с вами, может вместо вас сделать тизеры. Это связано с тем, что менеджер заинтересован в длительном сотрудничестве, чем больше вы тратите денег на рекламу, тем большую комиссию он получает. Я начал работать с новой рекламной сетью Новости Мира, об этом расскажу позже. В этой сети есть такая опция, их менеджер может делать тизеры.

Менеджер этой сетки, в процессе создания мне рекламной кампании, где-то в интернете нашла мои же картинки месячной давности, которые я делал для рекламы в Обливочках (какое странное все-таки название). Об этом процессе здесь. Я на это не обиделся, к копированию себя отношусь нормально, даже льстит. Если менеджер тизерной сети при своем опыте считает, что мой креатив подойдет для рекламы, то это хорошо. Этим самым всевидящий мне подмигивает, типа я на верном пути. Так что я на девушку не в обиде, старалась-то для меня, тем более, по этому креативу уже была одна конверсия. По этому поводу мы обменялись смайликами, и я отправил ей архив со своим креативом, чтобы не тратила времени на поиск.

В интернет-рекламе это нормальное явление, к этому нужно быть готовым. Вашу рекламу скопируют конкуренты. И чем она будет успешнее, тем быстрее скопируют.

Для парсинга рекламы есть специальные сервисы, такие как Advancets, Publer (ниже есть видео) и прочие. Эти два – самые мощные. Поэтому конкуренту, знающему, что делать, будет легко найти ваши объявления. Более того, он даже сможет установить в какой тизерной сети вы крутили эти объявления. То есть конкурент видит, как вы продаёте и где вы продаёте.

дать рекламу в интернете

 

Ввиду этого, вам, как рекламодателю, нужно всегда делать что-то новое. Как я говорил в посте о плагиате, лучше, когда копирую тебя, а не наоборот. Пока копируют тебя – ты в какой-то мере первый.

Опять же, я не ханжа, и признаюсь честно, тоже пару раз копировал объявления конкурентов. Но делал это совершенно случайно, наобум, особо не вникая в их статистику и эффективность. Выбирал какие нравились. Лично мне не нравится копировать, мне приятнее делать рекламу магазина самому. Каждый раз кажется, что создаешь шедевры, которые не могут не продавать. Хотя, бывает, что и правда получаются шедевры.

Кстати, надо отметить, что вышеназванные сервисы созданы не для того, чтобы тупо копировать чужую рекламу. У этих ресурсов более благородная миссия. Они создавались, чтобы на основе их данных можно было делать свою рекламную кампанию, применяя лучшие приемы и методы других рекламодателей. Не копировать, а создавать своё, но лучше, тем самым, развивая рынок и двигая эволюцию вперёд. Но, этими инструментами пользуются по-разному, в зависимости от моральных убеждений.

В любом случае в интернет рекламе, и в интернет маркетинге в целом, все быстро меняется. Картинки выгорают, тексты перестают работать. Поэтому при долгом “необновлении” рекламных кампаний, особенно в тизерных сетях, происходит спад конверсии и кликабельности. Пользователям надоедает постоянно видеть одно и тоже, поэтому они просто не замечают вашу рекламу. Копирование же друг друга просто ускоряет этот процесс.

Вообще, все это интересно. Интернет – это глобальный рынок, с огромным количеством трафика. Казалось бы, миллиарды пользователей хаотично движутся каждый по своим интересам и сайтам. Но из этого хаоса образуются вполне осязаемые потоки. Если вы занимаетесь рекламой и продвижением в интернете, ваша задача «присосаться» к этому потоку, забирая часть его себе и, впоследствии монетизируя.

реклама через интернет

 

По сути, неважно, что вы продаете – товар, услугу или информацию. Главное – это гнать трафик на свой ресурс, рано или поздно кто-нибудь что-нибудь купит. В дальнейшем вы нащупаете, где находится ваша целевая аудитория и на какие картинки и тексты она наиболее охотно отзывается.

Я теперь понимаю арбитражников, которые говорят, что их занятие – это торговля трафиком. Я раньше думал, как это можно торговать тем, как человек переходит с сайта на сайт или сидит в соцсетях. Как можно торговать его действиями, которые создают этот самый трафик, движение. Теперь я это понимаю. Работая с тизерными сетями, это видно нагляднее всего.

В течение дня ты просто смотришь на то, как на твой магазин переходят несколько сотен человек, несколько из которых делают заказ. Твоя задача – руководить этим потоком. Добавить трафика, убавить, отключить некачественные источники, ну и искать новые.

Реклама в интернете – это перманентные улучшения. Ваша рекламная кампания каждый день должна быть лучше, чем вчера. Пусть на едва заметный штрих, но лучше. Только тогда она будет работать лучше, чем у остальных.

Да, копировать вас конечно будут, но такие рекламодатели всегда будут немного позади, так как по сути они будут копировать ваш вчерашний день.

На этой философской ноте прощаюсь, до скорого.

Читайте также

  • Эффективная емейл рассылка. Правильный email маркетингЭффективная емейл рассылка. Правильный email маркетинг
    Если вы изучаете интернет на предмет бизнеса, то скорее всего слышали о таком явлении, как емейл – маркетинг. Грубо говоря, это емейл рассылка по базе ваших (чужих) подписчиков. В […]
  • Ретаргетинг ВК. ЗнакомствоРетаргетинг ВК. Знакомство
    Не знаю, замечали ли вы такое явление. Например, вы слышите по радио новый трек. Особого впечатления он на вас не производит, обычный проходной трек. Потом его начинают «ратировать» (по […]
  • Профилактика невыкупов и возвратов в товарном бизнесеПрофилактика невыкупов и возвратов в товарном бизнесе
    Оборот в товарном бизнесе выглядит так. Мы покупаем рекламу, получаем заказ, прозванием и подтверждаем его, отправляем заказ клиенту. На этом этапе все хорошо, остается дождаться […]