Для связи с клиентами, в среднем, нужен один звонок и несколько смс. До недавнего времени вся связь с клиентами у меня была через мой телефон. И если со звонками проблем не было, то делать смс рассылку с телефона было очень неудобно. В этом посте: смс для интернет магазина; скайп для смс рассылки.
В одном из прошлых постов о связи я сказал, что навсегда отрёкся от скайпа. Похоже, что соврал. Сегодня утром я отчётливо ощутил, что тыкать каждый раз по телефону для набора одного и того же сообщения (скопировать не получается), я больше не могу.
Я вспомнил о скайпе и решил его снова установить, но на этот раз только для смс.
Когда все заработало, и я за несколько минут разослал все свои сообщения, просто копируя и вставляя текст и номер бандероли, я понял, что нашёл новый инструмент.
Если делать рассылку смс при помощи Скайпа, то оплата смс для вашего интернет магазина составит 0,066 центов, то есть, около 4 рублей. Это чуть больше, чем у МТС, но зато намного удобнее, так как смс – это прежде всего текст, а набирать и копировать текст намного легче с клавиатуры ноутбука.
Напомню, что при отправке заказа, я высылаю пользователю смс примерно с таким текстом: “Ваш браслет отправлен. Бандероль 45503986698778.”
При доставке я отправляю: “Ваш браслет доставлен. Номер 45503986698778. Не забудьте получить его на почте.”
Это не слишком многословно, но, такое уведомление выглядит по-деловому и главное, умещается в 60 символов, положенных на одно смс. Да, при длительном невыкупе заказа, я отправляю следующее: “Напоминаем о доставленном заказе. Не забудьте получить его на почте.” Или “Не забудьте свой браслет на почте! Бандероль 45503986698778.” Я использую несколько формулировок, пока не знаю, какие работают лучше, собирать статистику по этому поводу будет муторно.
Так вот, впредь, для отправки смс я буду использовать скайп, в этом плане – отличная программа.
На сегодня всё, до скорого.
P.S. Если кто-нибудь знаком с удобными онлайн-сервисами для рассылки смс, оставьте комментарий на эту тему.